В России продают легендарные машины за копейки. Они никому не нужны
Автор: Полина Котикова, редактор
На фоне подорожания автомобилей в России некоторые по-настоящему яркие и мощные модели неожиданно оказались в складских стоках. Издание SPEEDME.RU проанализировало российский рынок и выбрало самые интересные модели.
Речь о таких «легендах», как Cadillac CT4 или электрический кроссовер Kia EV6. Несмотря на впечатляющие характеристики и премиальное оснащение, они едва ли вызывают интерес у покупателей.
Например, в Краснодаре новый Cadillac CT4 2023 года с задним приводом, восьмиступенчатым автоматом, турбомотором на 211 л.с., кожаным салоном и премиальной акустикой Bose продаётся за 4,5 млн рублей. Для автомобиля с таким дизайном, динамикой и имиджем — почти подарок. Однако внимание россиян всё чаще приковано к более «практичным» моделям.
Немногим лучше обстоят дела и у Kia EV6 в топовой комплектации GT Line. Этот электрический кроссовер с запасом хода в 490 км, полным приводом и мощностью в 325 л.с. можно купить за 4,2 млн рублей. Правда столько просят за машину еще 2023 года выпуска. При этом он оснащён всем — от вентиляции сидений до камер кругового обзора. Но даже с минимальным транспортным налогом и щадящими затратами на зарядку, у него на горизонте — трудности с сервисом и перепродажей. Видимо это и останавливает россиян от покупки.
Зато куда более простые Hyundai Creta (2022 года) и Bayon (2024 года выпуска) с моторами на 100–123 силы и скромным оснащением уверенно держат цены в диапазоне 2,4–2,7 млн рублей. Их охотно покупали раньше — и пусть не за драйв, зато с понятным сервисом и ликвидностью.
Сегодня российский авторынок всё меньше ценит харизму и мощность — даже за адекватные деньги. Здесь в почёте практичность, гарантия и отсутствие головной боли. А легенды остаются на стоянках, ожидая редкого ценителя.