Renault нашла ключ к дешевым электрокарам: сразу две новейшие модели заметно сбросят ценник | SpeedMe
Renault снизит цену на R5 и R4 благодаря новым батареям
Renault нашла ключ к дешевым электрокарам: сразу две новейшие модели заметно сбросят ценник | SpeedMe
Renault снизит цену на R5 и R4 благодаря новым батареям
2025-07-26 16:05+03:00
2025-07-26 16:05+03:00
2025-07-26 16:05+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Электромобили Renault R5 и R4 станут дешевле в 2026 году благодаря переходу на новые аккумуляторы LFP, которые будет поставлять LG Energy Solution. Эти батареи заменят нынешние ячейки NCM (никель-кобальт-марганец) и, по прогнозам, позволят снизить себестоимость примерно на 20%.
Новое поколение батарей будет производиться LG в Польше. Они получат конструкцию Cell-to-Pack (CTP), которая позволяет эффективнее использовать пространство, компенсируя более низкую плотность энергии, характерную для химии LFP. В итоге производитель сможет предложить одну универсальную батарею вместо двух — 40 и 52 кВт∙ч, что упростит линейку и улучшит предложения по автономности.
С ожидаемым запасом хода около 400 км по циклу WLTP, новые версии R5 и R4 заменят базовые модификации с 300 км пробега. Более того, к 2027 году Renault планирует внедрить новую батарею NCM с увеличенной ёмкостью для топовых модификаций — до 500 км пробега WLTP. Эти батареи появятся в версиях с полным приводом: Savane для R4 и GTX для спортивного Alpine A290.
Переход на LFP-батареи — это часть стратегии Renault по снижению стоимости и повышению доступности своих электромобилей в Европе. Уже в начале 2026 года обновлённые модели поступят на рынок.
2025
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Никита Новиков
Renault нашла ключ к дешевым электрокарам: сразу две новейшие модели заметно сбросят ценник
Renault снизит цену на R5 и R4 благодаря новым батареям
Автор: Никита Новиков, редактор
Электромобили Renault R5 и R4 станут дешевле в 2026 году благодаря переходу на новые аккумуляторы LFP, которые будет поставлять LG Energy Solution. Эти батареи заменят нынешние ячейки NCM (никель-кобальт-марганец) и, по прогнозам, позволят снизить себестоимость примерно на 20%.
Новое поколение батарей будет производиться LG в Польше. Они получат конструкцию Cell-to-Pack (CTP), которая позволяет эффективнее использовать пространство, компенсируя более низкую плотность энергии, характерную для химии LFP. В итоге производитель сможет предложить одну универсальную батарею вместо двух — 40 и 52 кВт∙ч, что упростит линейку и улучшит предложения по автономности.
С ожидаемым запасом хода около 400 км по циклу WLTP, новые версии R5 и R4 заменят базовые модификации с 300 км пробега. Более того, к 2027 году Renault планирует внедрить новую батарею NCM с увеличенной ёмкостью для топовых модификаций — до 500 км пробега WLTP. Эти батареи появятся в версиях с полным приводом: Savane для R4 и GTX для спортивного Alpine A290.
Переход на LFP-батареи — это часть стратегии Renault по снижению стоимости и повышению доступности своих электромобилей в Европе. Уже в начале 2026 года обновлённые модели поступят на рынок.