Это изобретение перевернет рынок электрокаров: больше никаких пожаров не будет | SpeedMe
Революционная технология снизит риск пожаров в электромобилях
Это изобретение перевернет рынок электрокаров: больше никаких пожаров не будет | SpeedMe
Революционная технология снизит риск пожаров в электромобилях
2025-07-29 09:03+03:00
2025-07-29 09:03+03:00
2025-07-29 09:03+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Компания Covestro разработала инновационный материал — огнеупорную пену Baysafe BEF для инкапсуляции аккумуляторов электромобилей. Эта технология не только усиливает защиту ячеек от механических, электрических и тепловых воздействий, но и соответствует новым китайским стандартам безопасности, вступающим в силу с июля 2026 года. Согласно новым правилам, даже при «тепловом возгонии» батарея не должна загореться или взорваться.
Помимо защиты от огня, пена улучшает жёсткость конструкции и передачу нагрузок, а также позволяет плотнее размещать элементы батареи, увеличивая запас хода без увеличения размера блока. Благодаря низкой вязкости пена заполняет зазоры между ячейками, исключая воздушные пустоты, что также оптимизирует сборку.
Причиной большинства пожаров в электрокарах остаются повреждения батареи при авариях. Хотя EV реже воспламеняются, чем авто с ДВС, такие инциденты труднее тушить, что усиливает негативное восприятие. Разработка Covestro нацелена на устранение этих страхов и может стать новым глобальным стандартом, особенно на фоне растущего влияния Китая на рынок электромобилей.
2025
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Никита Новиков
Это изобретение перевернет рынок электрокаров: больше никаких пожаров не будет
Революционная технология снизит риск пожаров в электромобилях
Автор: Никита Новиков, редактор
Компания Covestro разработала инновационный материал — огнеупорную пену Baysafe BEF для инкапсуляции аккумуляторов электромобилей. Эта технология не только усиливает защиту ячеек от механических, электрических и тепловых воздействий, но и соответствует новым китайским стандартам безопасности, вступающим в силу с июля 2026 года. Согласно новым правилам, даже при «тепловом возгонии» батарея не должна загореться или взорваться.
Помимо защиты от огня, пена улучшает жёсткость конструкции и передачу нагрузок, а также позволяет плотнее размещать элементы батареи, увеличивая запас хода без увеличения размера блока. Благодаря низкой вязкости пена заполняет зазоры между ячейками, исключая воздушные пустоты, что также оптимизирует сборку.
Причиной большинства пожаров в электрокарах остаются повреждения батареи при авариях. Хотя EV реже воспламеняются, чем авто с ДВС, такие инциденты труднее тушить, что усиливает негативное восприятие. Разработка Covestro нацелена на устранение этих страхов и может стать новым глобальным стандартом, особенно на фоне растущего влияния Китая на рынок электромобилей.