Еще один минус китайских автомобилей: их часто разбивают в хлам | SpeedMe
Прошло исследование: названы китайские авто, которые чаще бьют в тотал в РФ
Еще один минус китайских автомобилей: их часто разбивают в хлам | SpeedMe
Прошло исследование: названы китайские авто, которые чаще бьют в тотал в РФ
2025-07-29 14:14+03:00
2025-07-29 14:14+03:00
2025-07-29 14:14+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
На фоне роста популярности китайских автомобилей в России зафиксирован и рост числа серьёзных ДТП с их участием. Страховые компании обнародовали статистику по моделям, чаще других попадающим в «тотал» — состояние, при котором восстановление машины экономически нецелесообразно.
По данным «Ренессанс страхование», лидером антирейтинга стал электролифтбек Zeekr 001 — вероятность «тотала» у него почти в 4 раза выше средней. Следом идут седан Omoda S5 и внедорожник Haval H9. В пятёрке также оказались Geely Coolray, Chery Arrizo 8 и Exeed TXL.
Согласно «Зетта Страхование», чаще всего в 2025 году разбивали Chery Tiggo 7 Pro и Geely Coolray. Эти же модели фигурируют в отчётах «Согласия», где упоминается и Haval Jolion. Абсолютным антилидером по марке названа Geely.
Что касается географии, «тотальные» аварии чаще всего происходят в Дагестане, Смоленской и Брянской областях. Однако другие страховые выделяют столичный регион, Санкт-Петербург и Краснодарский край как наиболее рискованные зоны.
Популярность китайских авто — это не только продажи, но и растущая статистика по ДТП. Никакого уникального «проклятия» у Zeekr или Coolray нет — просто чем больше машин на дорогах, тем чаще они попадают в аварии. Но тревожный тренд очевиден: рост скорости, доступности и мощности требует новой культуры вождения.
2025
Диана Дегтярева
Диана Дегтярева
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Диана Дегтярева
Еще один минус китайских автомобилей: их часто разбивают в хлам
Прошло исследование: названы китайские авто, которые чаще бьют в тотал в РФ
Автор: Диана Дегтярева, редактор
На фоне роста популярности китайских автомобилей в России зафиксирован и рост числа серьёзных ДТП с их участием. Страховые компании обнародовали статистику по моделям, чаще других попадающим в «тотал» — состояние, при котором восстановление машины экономически нецелесообразно.
По данным «Ренессанс страхование», лидером антирейтинга стал электролифтбек Zeekr 001 — вероятность «тотала» у него почти в 4 раза выше средней. Следом идут седан Omoda S5 и внедорожник Haval H9. В пятёрке также оказались Geely Coolray, Chery Arrizo 8 и Exeed TXL.
Согласно «Зетта Страхование», чаще всего в 2025 году разбивали Chery Tiggo 7 Pro и Geely Coolray. Эти же модели фигурируют в отчётах «Согласия», где упоминается и Haval Jolion. Абсолютным антилидером по марке названа Geely.
Что касается географии, «тотальные» аварии чаще всего происходят в Дагестане, Смоленской и Брянской областях. Однако другие страховые выделяют столичный регион, Санкт-Петербург и Краснодарский край как наиболее рискованные зоны.
Популярность китайских авто — это не только продажи, но и растущая статистика по ДТП. Никакого уникального «проклятия» у Zeekr или Coolray нет — просто чем больше машин на дорогах, тем чаще они попадают в аварии. Но тревожный тренд очевиден: рост скорости, доступности и мощности требует новой культуры вождения.