«Нам нужны тумблеры»: Skoda идёт против тренда и возвращает старую моду в автомобилях | SpeedMe
Skoda возвращает крутилки: людям нужны кнопки, а не экраны
«Нам нужны тумблеры»: Skoda идёт против тренда и возвращает старую моду в автомобилях | SpeedMe
Skoda возвращает крутилки: людям нужны кнопки, а не экраны
2025-07-30 12:21+03:00
2025-07-30 12:21+03:00
2025-07-30 12:21+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В эпоху, когда большинство автопроизводителей прячут всё управление в экраны, Skoda решает пойти другим путём. Глава компании в интервью The Independent признал: водителям нужны физические кнопки и крутилки, потому что они интуитивны и не отвлекают от дороги. Именно поэтому в новых Superb и Combi применены инновационные «Smart Dials» — умные поворотные регуляторы с мини-дисплеем.
Внешние шайбы отвечают за температуру, подогрев и вентиляцию сидений. Центральная — за обдув, громкость, климат, режимы движения и даже масштаб карты. Пользователь может выбрать до четырёх функций, а мини-экран в кнопке подскажет, чем он управляет в данный момент. Всё просто и понятно — без визуального шума и бесконечного тыканья в сенсор.
Пока система доступна лишь в двух моделях, но в Skoda намекают, что и будущий трёхрядный электрокроссовер перенимает эту философию. Компания признаёт, что раньше были проблемы с программным обеспечением, как и у всего VW Group, но теперь всё стабильно.
В Skoda уверены: будущее — за простотой и интуитивным управлением. Даже если это означает вернуться к тому, что давно работало — кнопкам и тумблерам.
2025
Диана Дегтярева
Диана Дегтярева
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Диана Дегтярева
«Нам нужны тумблеры»: Skoda идёт против тренда и возвращает старую моду в автомобилях
Skoda возвращает крутилки: людям нужны кнопки, а не экраны
Автор: Диана Дегтярева, редактор
В эпоху, когда большинство автопроизводителей прячут всё управление в экраны, Skoda решает пойти другим путём. Глава компании в интервью The Independent признал: водителям нужны физические кнопки и крутилки, потому что они интуитивны и не отвлекают от дороги. Именно поэтому в новых Superb и Combi применены инновационные «Smart Dials» — умные поворотные регуляторы с мини-дисплеем.
Внешние шайбы отвечают за температуру, подогрев и вентиляцию сидений. Центральная — за обдув, громкость, климат, режимы движения и даже масштаб карты. Пользователь может выбрать до четырёх функций, а мини-экран в кнопке подскажет, чем он управляет в данный момент. Всё просто и понятно — без визуального шума и бесконечного тыканья в сенсор.
Пока система доступна лишь в двух моделях, но в Skoda намекают, что и будущий трёхрядный электрокроссовер перенимает эту философию. Компания признаёт, что раньше были проблемы с программным обеспечением, как и у всего VW Group, но теперь всё стабильно.
В Skoda уверены: будущее — за простотой и интуитивным управлением. Даже если это означает вернуться к тому, что давно работало — кнопкам и тумблерам.