Следи за скоростью
16+

УАЗы и Соллерсы не нужны: рынок Великобритании захватят китайские пикапы

© A. Krivonosov
Китайские автопроизводители нацелились на рынок пикапов Великобритании
Автор: Полина Котикова, редактор

Несмотря на изменения в налогообложении, рынок пикапов Великобритании вырос на 10% в первом полугодии 2025-го. Лидируют Ford Ranger и Toyota Hilux, но в игру вступают китайские производители. Электрификация, требуемая мандатом ZEV (16% в 2025 году, 24% — в 2026-м), открывает рынок для новых игроков.

Maxus e-Terron от SAIC — пока единственный полностью электрический пикап в Британии. Он стоит от £53 000 и обещает запас хода в 400 км, но не проходит по бизнес-льготам: его грузоподъемность ниже 1 тонны. На подходе и GWM с плагин-гибридом Cannon Alpha, а также Foton с дизельным Tunland.

В Австралии BYD Shark уже занял пятое место в продажах, обогнав Mitsubishi. Chery и Geely тоже представили свои модели: Himla, Radar и JAC T9 Hunter с запасом хода до 100 км.

Ford и Nissan реагируют: первый разработал гибрид Ranger и Amarok, второй запускает Frontier Sport, который будут собирать в Испании. Даже Isuzu предлагает электрическую версию D-Max, хоть и с ценой от £60 995 и дальностью всего 260 км.

Пока такие модели дороги, но китайские бренды уже формируют «золотую эпоху» пикапов — и европейским игрокам придется с этим считаться.

Поделиться новостью