УАЗы и Соллерсы не нужны: рынок Великобритании захватят китайские пикапы | SpeedMe
Китайские автопроизводители нацелились на рынок пикапов Великобритании
УАЗы и Соллерсы не нужны: рынок Великобритании захватят китайские пикапы | SpeedMe
Китайские автопроизводители нацелились на рынок пикапов Великобритании
2025-07-31 12:19+03:00
2025-07-31 12:19+03:00
2025-07-31 12:19+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Несмотря на изменения в налогообложении, рынок пикапов Великобритании вырос на 10% в первом полугодии 2025-го. Лидируют Ford Ranger и Toyota Hilux, но в игру вступают китайские производители. Электрификация, требуемая мандатом ZEV (16% в 2025 году, 24% — в 2026-м), открывает рынок для новых игроков.
Maxus e-Terron от SAIC — пока единственный полностью электрический пикап в Британии. Он стоит от £53 000 и обещает запас хода в 400 км, но не проходит по бизнес-льготам: его грузоподъемность ниже 1 тонны. На подходе и GWM с плагин-гибридом Cannon Alpha, а также Foton с дизельным Tunland.
В Австралии BYD Shark уже занял пятое место в продажах, обогнав Mitsubishi. Chery и Geely тоже представили свои модели: Himla, Radar и JAC T9 Hunter с запасом хода до 100 км.
Ford и Nissan реагируют: первый разработал гибрид Ranger и Amarok, второй запускает Frontier Sport, который будут собирать в Испании. Даже Isuzu предлагает электрическую версию D-Max, хоть и с ценой от £60 995 и дальностью всего 260 км.
Пока такие модели дороги, но китайские бренды уже формируют «золотую эпоху» пикапов — и европейским игрокам придется с этим считаться.
2025
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Полина Котикова
УАЗы и Соллерсы не нужны: рынок Великобритании захватят китайские пикапы
Китайские автопроизводители нацелились на рынок пикапов Великобритании
Автор: Полина Котикова, редактор
Несмотря на изменения в налогообложении, рынок пикапов Великобритании вырос на 10% в первом полугодии 2025-го. Лидируют Ford Ranger и Toyota Hilux, но в игру вступают китайские производители. Электрификация, требуемая мандатом ZEV (16% в 2025 году, 24% — в 2026-м), открывает рынок для новых игроков.
Maxus e-Terron от SAIC — пока единственный полностью электрический пикап в Британии. Он стоит от £53 000 и обещает запас хода в 400 км, но не проходит по бизнес-льготам: его грузоподъемность ниже 1 тонны. На подходе и GWM с плагин-гибридом Cannon Alpha, а также Foton с дизельным Tunland.
В Австралии BYD Shark уже занял пятое место в продажах, обогнав Mitsubishi. Chery и Geely тоже представили свои модели: Himla, Radar и JAC T9 Hunter с запасом хода до 100 км.
Ford и Nissan реагируют: первый разработал гибрид Ranger и Amarok, второй запускает Frontier Sport, который будут собирать в Испании. Даже Isuzu предлагает электрическую версию D-Max, хоть и с ценой от £60 995 и дальностью всего 260 км.
Пока такие модели дороги, но китайские бренды уже формируют «золотую эпоху» пикапов — и европейским игрокам придется с этим считаться.