BMW сделала шаг в будущее: двигатели нового поколения встали на конвейер | SpeedMe
В Австрии стартовало производство двигателей Gen6 для BMW Neue Klasse
BMW сделала шаг в будущее: двигатели нового поколения встали на конвейер | SpeedMe
В Австрии стартовало производство двигателей Gen6 для BMW Neue Klasse
2025-08-01 14:20+03:00
2025-08-01 14:20+03:00
2025-08-01 14:20+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
BMW официально начала серийное производство новых электродвигателей Gen6 на заводе в Штайре, Австрия. Эти моторы станут сердцем новой линейки электромобилей Neue Klasse и будут поставляться на все ключевые сборочные предприятия концерна. Новый двигатель построен по модульной схеме, что позволяет выпускать различные типы силовых установок с высокой гибкостью.
Главные компоненты — ротор, статор, инвертор и трансмиссия — производятся на месте, а алюминиевые корпуса поставляет литейное подразделение BMW в Ландсхуте. Все элементы адаптированы под 800-вольтовую архитектуру, что позволило сократить потери энергии на 40%, себестоимость на 20% и вес на 10%. Новый BMW iX3 50 xDrive, первым получивший Gen6, сможет проезжать до 800 км по циклу WLTP.
Запуск этого производства — важный момент для BMW. Немцы не просто наращивают выпуск электромоторов, а делают ставку на модульность, интеграцию и отказ от внешних поставщиков. Это даёт марке независимость и контроль над технологией — то, чего не хватает многим традиционным автопроизводителям на пути к электрификации. Neue Klasse обещает стать не просто новой платформой, а новой философией для всей марки.
2025
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Никита Новиков
BMW сделала шаг в будущее: двигатели нового поколения встали на конвейер
В Австрии стартовало производство двигателей Gen6 для BMW Neue Klasse
Автор: Никита Новиков, редактор
BMW официально начала серийное производство новых электродвигателей Gen6 на заводе в Штайре, Австрия. Эти моторы станут сердцем новой линейки электромобилей Neue Klasse и будут поставляться на все ключевые сборочные предприятия концерна. Новый двигатель построен по модульной схеме, что позволяет выпускать различные типы силовых установок с высокой гибкостью.
Главные компоненты — ротор, статор, инвертор и трансмиссия — производятся на месте, а алюминиевые корпуса поставляет литейное подразделение BMW в Ландсхуте. Все элементы адаптированы под 800-вольтовую архитектуру, что позволило сократить потери энергии на 40%, себестоимость на 20% и вес на 10%. Новый BMW iX3 50 xDrive, первым получивший Gen6, сможет проезжать до 800 км по циклу WLTP.
Запуск этого производства — важный момент для BMW. Немцы не просто наращивают выпуск электромоторов, а делают ставку на модульность, интеграцию и отказ от внешних поставщиков. Это даёт марке независимость и контроль над технологией — то, чего не хватает многим традиционным автопроизводителям на пути к электрификации. Neue Klasse обещает стать не просто новой платформой, а новой философией для всей марки.