Осторожно при покупке: как распознать автомобиль-утопленник | SpeedMe
Скрытые угрозы: что выдаёт затопленное авто на вторичке
Осторожно при покупке: как распознать автомобиль-утопленник | SpeedMe
Скрытые угрозы: что выдаёт затопленное авто на вторичке
2025-08-02 08:02+03:00
2025-08-02 08:02+03:00
2025-08-02 08:02+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Россиянам напомнили, как не попасться на удочку продавцов, реализующих автомобили-утопленники под видом исправных машин. По словам мастера-приёмщика техцентра «Вешняки-Авто» Сергея Шабунина, первыми тревожными звоночками являются следы влаги под ковриками, сырость в багажной нише запасного колеса и запотевшие фары.
Также эксперт советует обязательно проверить электрику: на контактах, реле и предохранителях не должно быть налёта от окисления. Именно он выдаёт факт контакта с влагой. Ещё один приём — извлечение масла из моста (актуально для задне- и полноприводных авто). Если вместо смазки вытекает эмульсия, машина, скорее всего, долго стояла в воде.
Особую угрозу представляет песок, проникший в салон. Он оседает под коврами и незаметно стирает лакокрасочное покрытие, приводя к ржавчине и разрушению кузова изнутри.
Эксперт подчёркивает: такие последствия часто становятся фатальными для машины уже через пару сезонов.
2025
Дарья Каширина
Дарья Каширина
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дарья Каширина
Осторожно при покупке: как распознать автомобиль-утопленник
Скрытые угрозы: что выдаёт затопленное авто на вторичке
Автор: Дарья Каширина, редактор
Россиянам напомнили, как не попасться на удочку продавцов, реализующих автомобили-утопленники под видом исправных машин. По словам мастера-приёмщика техцентра «Вешняки-Авто» Сергея Шабунина, первыми тревожными звоночками являются следы влаги под ковриками, сырость в багажной нише запасного колеса и запотевшие фары.
Также эксперт советует обязательно проверить электрику: на контактах, реле и предохранителях не должно быть налёта от окисления. Именно он выдаёт факт контакта с влагой. Ещё один приём — извлечение масла из моста (актуально для задне- и полноприводных авто). Если вместо смазки вытекает эмульсия, машина, скорее всего, долго стояла в воде.
Особую угрозу представляет песок, проникший в салон. Он оседает под коврами и незаметно стирает лакокрасочное покрытие, приводя к ржавчине и разрушению кузова изнутри.
Эксперт подчёркивает: такие последствия часто становятся фатальными для машины уже через пару сезонов.