Игра началась: Ford поздравил Corvette с рекордом, но пообещал реванш на Нюрбургринге | SpeedMe
Ford поздравил Corvette, но не сдался: Фарли пообещал реванш
Игра началась: Ford поздравил Corvette с рекордом, но пообещал реванш на Нюрбургринге | SpeedMe
Ford поздравил Corvette, но не сдался: Фарли пообещал реванш
2025-08-02 10:18+03:00
2025-08-02 10:18+03:00
2025-08-02 10:18+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
После ошеломляющего результата Corvette ZR1X на Нюрбургринге, где гибридный суперкар прошёл круг за 6:49.275, обогнав Mustang GTD, казалось бы, американская драма завершена. Но нет — глава Ford Джим Фарли неожиданно вступил в игру с лаконичным, но многозначительным комментарием: «Congrats to the @corvette team. Game on!». Это не просто спортивное поздравление, это вызов.
Mustang GTD ранее удерживал титул быстрейшего американского серийного автомобиля на «Северной петле» с кругом 6:52.072, но теперь он отодвинут сразу двумя Corvette — ZR1X и ZR1. Причём General Motors использовала не профессиональных гонщиков, а собственных инженеров: ЗR1X разогнал до предела разработчик шасси Дрю Кэттел, а ZR1 — Брайан Уоллес. Это подчеркивает уверенность GM в собственных технологиях и команде.
Заявление Фарли однозначно указывает на то, что Ford может вернуть GTD на трек — и попытаться забрать рекорд обратно. Прецеденты уже были: и в 2019, и в 2023 году Mustang GT был доработан специально для трека, и Ford не скрывал своих амбиций превзойти Corvette.
Наблюдать за этим противостоянием между Corvette и Mustang — всё равно что смотреть финал Лимана в реальном времени. Только теперь ставка — престиж, инновации и эмоциональная связь с фанатами. У Ford ещё есть карты в рукаве, и, возможно, мы увидим GTD с доработанным аэродинамическим пакетом и другим подходом к подвеске. Одно ясно: эта битва ещё не закончена.
2025
Диана Дегтярева
Диана Дегтярева
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Диана Дегтярева
Игра началась: Ford поздравил Corvette с рекордом, но пообещал реванш на Нюрбургринге
Ford поздравил Corvette, но не сдался: Фарли пообещал реванш
Автор: Диана Дегтярева, редактор
После ошеломляющего результата Corvette ZR1X на Нюрбургринге, где гибридный суперкар прошёл круг за 6:49.275, обогнав Mustang GTD, казалось бы, американская драма завершена. Но нет — глава Ford Джим Фарли неожиданно вступил в игру с лаконичным, но многозначительным комментарием: «Congrats to the @corvette team. Game on!». Это не просто спортивное поздравление, это вызов.
Mustang GTD ранее удерживал титул быстрейшего американского серийного автомобиля на «Северной петле» с кругом 6:52.072, но теперь он отодвинут сразу двумя Corvette — ZR1X и ZR1. Причём General Motors использовала не профессиональных гонщиков, а собственных инженеров: ЗR1X разогнал до предела разработчик шасси Дрю Кэттел, а ZR1 — Брайан Уоллес. Это подчеркивает уверенность GM в собственных технологиях и команде.
Заявление Фарли однозначно указывает на то, что Ford может вернуть GTD на трек — и попытаться забрать рекорд обратно. Прецеденты уже были: и в 2019, и в 2023 году Mustang GT был доработан специально для трека, и Ford не скрывал своих амбиций превзойти Corvette.
Наблюдать за этим противостоянием между Corvette и Mustang — всё равно что смотреть финал Лимана в реальном времени. Только теперь ставка — престиж, инновации и эмоциональная связь с фанатами. У Ford ещё есть карты в рукаве, и, возможно, мы увидим GTD с доработанным аэродинамическим пакетом и другим подходом к подвеске. Одно ясно: эта битва ещё не закончена.