Новый КамАЗ за 10 миллионов: тягач для тяжёлых условий | SpeedMe
Не для трассы, а для работы: КамАЗ показал внедорожный тягач К5
Новый КамАЗ за 10 миллионов: тягач для тяжёлых условий | SpeedMe
Не для трассы, а для работы: КамАЗ показал внедорожный тягач К5
2025-08-03 15:47+03:00
2025-08-03 15:47+03:00
2025-08-03 15:47+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
На ВДНХ прошла презентация нового флагманского тягача КамАЗ-65956. После дебюта на выставке машина отправится на сертификационные испытания. По предварительной информации, стоимость нового тягача составит около 10 миллионов рублей.
Модель оснащена колесной формулой 6x4 и не предназначена для дорог общего пользования. Её планируют использовать на промышленных объектах и в суровых эксплуатационных условиях.
Под капотом — мощный 560-сильный двигатель, работающий в паре с 16-ступенчатой механической коробкой передач. КамАЗ-65956 способен работать в составе автопоездов с массой до 108 тонн.
Этот тягач стал очередным шагом КамАЗа в сторону тяжёлой спецтехники нового поколения, рассчитанной на экстремальные нагрузки и автономную работу вне магистралей.
2025
Дарья Каширина
Дарья Каширина
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дарья Каширина
Новый КамАЗ за 10 миллионов: тягач для тяжёлых условий
Не для трассы, а для работы: КамАЗ показал внедорожный тягач К5
Автор: Дарья Каширина, редактор
На ВДНХ прошла презентация нового флагманского тягача КамАЗ-65956. После дебюта на выставке машина отправится на сертификационные испытания. По предварительной информации, стоимость нового тягача составит около 10 миллионов рублей.
Модель оснащена колесной формулой 6x4 и не предназначена для дорог общего пользования. Её планируют использовать на промышленных объектах и в суровых эксплуатационных условиях.
Под капотом — мощный 560-сильный двигатель, работающий в паре с 16-ступенчатой механической коробкой передач. КамАЗ-65956 способен работать в составе автопоездов с массой до 108 тонн.
Этот тягач стал очередным шагом КамАЗа в сторону тяжёлой спецтехники нового поколения, рассчитанной на экстремальные нагрузки и автономную работу вне магистралей.