Американцы научились у АвтоВАЗа и Москвича: ничего не копировали, а просто работали вместе | SpeedMe
Faraday Future ответила на обвинения в копировании модели Great Wall
Американцы научились у АвтоВАЗа и Москвича: ничего не копировали, а просто работали вместе | SpeedMe
Faraday Future ответила на обвинения в копировании модели Great Wall
2025-08-04 00:19+03:00
2025-08-04 00:19+03:00
2025-08-04 00:19+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Компания Faraday Future официально отреагировала на критику, связанную с внешним сходством её нового электромобиля Super One с китайским минивэном Great Wall Gaoshan 9. По словам глобального президента FF Ван Цзявэя, речь идёт не о копировании, а о результатах партнёрской кооперации с китайскими поставщиками и инженерами.
Super One — это первый электромобиль нового суббренда FX. Модель выполнена в формате MPV, но вместо классической решётки радиатора на передней части расположена большая светодиодная панель. Именно этот элемент вызвал споры в сети: пользователи заподозрили прямое заимствование у Gaoshan 9. На сайте FF даже находилось упоминание «Gaoshan 9», позже удалённое.
В компании настаивают: проект разрабатывался с нуля, адаптировался под американские стандарты краш-тестов и интерфейсов.
«Мы передаём друг другу сильные стороны, а не копируем. Это не заимствование, а взаимное усиление», — отметил Ван.
Лично я считаю, что в условиях глобальной кооперации стилистические пересечения неизбежны. Главное — финальный продукт и его ценность. В случае с Super One, это может быть интересной попыткой предложить авто 2025 года для нового сегмента в США.
2025
Диана Дегтярева
Диана Дегтярева
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Диана Дегтярева
Американцы научились у АвтоВАЗа и Москвича: ничего не копировали, а просто работали вместе
Faraday Future ответила на обвинения в копировании модели Great Wall
Автор: Диана Дегтярева, редактор
Компания Faraday Future официально отреагировала на критику, связанную с внешним сходством её нового электромобиля Super One с китайским минивэном Great Wall Gaoshan 9. По словам глобального президента FF Ван Цзявэя, речь идёт не о копировании, а о результатах партнёрской кооперации с китайскими поставщиками и инженерами.
Super One — это первый электромобиль нового суббренда FX. Модель выполнена в формате MPV, но вместо классической решётки радиатора на передней части расположена большая светодиодная панель. Именно этот элемент вызвал споры в сети: пользователи заподозрили прямое заимствование у Gaoshan 9. На сайте FF даже находилось упоминание «Gaoshan 9», позже удалённое.
В компании настаивают: проект разрабатывался с нуля, адаптировался под американские стандарты краш-тестов и интерфейсов.
«Мы передаём друг другу сильные стороны, а не копируем. Это не заимствование, а взаимное усиление», — отметил Ван.
Лично я считаю, что в условиях глобальной кооперации стилистические пересечения неизбежны. Главное — финальный продукт и его ценность. В случае с Super One, это может быть интересной попыткой предложить авто 2025 года для нового сегмента в США.