Новая LADA Iskra отстает на десятилетие: АвтоВАЗ до сих пор не выпустил ни одной машины для россиян | SpeedMe
АвтоВАЗ начал продажи Iskra Cross формально: в салонах лишь витринные машины
Новая LADA Iskra отстает на десятилетие: АвтоВАЗ до сих пор не выпустил ни одной машины для россиян | SpeedMe
АвтоВАЗ начал продажи Iskra Cross формально: в салонах лишь витринные машины
2025-08-04 08:28+03:00
2025-08-04 08:28+03:00
2025-08-04 08:28+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
LADA Iskra SW Cross остаётся недоступной для покупателей, несмотря на формальный старт продаж 20 июля в трёх городах России. Прошло две недели — и ни одного автомобиля в продаже. Всё указывает на то, что ждать появления товарных машин придётся ещё долго.
С начала «промышленного» выпуска 19 апреля прошло более трёх месяцев, но собрано всего несколько сотен экземпляров — и те демонстрационные. Даты были выбраны символично: 19 апреля — день рождения «копейки», 20 июля — самого АвтоВАЗа. Под них и «приурочили» старт, несмотря на фактическое отсутствие автомобилей у дилеров.
Во многих городах, включая Тольятти и Петербург, дилеры получили по одной-две машины исключительно для витрин. Всего по России таких автомобилей чуть больше 40 — на 23 дилера в Москве, Питере и Тольятти.
Iskra получилась добротной, но явно с опозданием на десятилетие. Пока остаётся надеяться, что в 2026 году производственный процесс наладится, а поставки наконец станут регулярными.
2025
Диана Дегтярева
Диана Дегтярева
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Диана Дегтярева
Новая LADA Iskra отстает на десятилетие: АвтоВАЗ до сих пор не выпустил ни одной машины для россиян
АвтоВАЗ начал продажи Iskra Cross формально: в салонах лишь витринные машины
Автор: Диана Дегтярева, редактор
LADA Iskra SW Cross остаётся недоступной для покупателей, несмотря на формальный старт продаж 20 июля в трёх городах России. Прошло две недели — и ни одного автомобиля в продаже. Всё указывает на то, что ждать появления товарных машин придётся ещё долго.
С начала «промышленного» выпуска 19 апреля прошло более трёх месяцев, но собрано всего несколько сотен экземпляров — и те демонстрационные. Даты были выбраны символично: 19 апреля — день рождения «копейки», 20 июля — самого АвтоВАЗа. Под них и «приурочили» старт, несмотря на фактическое отсутствие автомобилей у дилеров.
Во многих городах, включая Тольятти и Петербург, дилеры получили по одной-две машины исключительно для витрин. Всего по России таких автомобилей чуть больше 40 — на 23 дилера в Москве, Питере и Тольятти.
Iskra получилась добротной, но явно с опозданием на десятилетие. Пока остаётся надеяться, что в 2026 году производственный процесс наладится, а поставки наконец станут регулярными.