Маркетинг против здравого смысла: Dodge опубликовал сомнительный пост | SpeedMe
Dodge попал под критику за пост о стритрейсинге и тут же его удалил
Маркетинг против здравого смысла: Dodge опубликовал сомнительный пост | SpeedMe
Dodge попал под критику за пост о стритрейсинге и тут же его удалил
2025-08-04 08:35+03:00
2025-08-04 08:35+03:00
2025-08-04 08:35+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Автомобильный бренд Dodge оказался в центре скандала после публикации серии постов под названием «Брак — это страшно». Один из снимков с подписью «А что, если они против стрит-тейковеров?» вызвал шквал критики — пользователи восприняли это как романтизацию уличных гонок и нарушений ПДД.
На изображении был Dodge Challenger SRT Hellcat в зелёном цвете F8, окутанный клубами дыма, напоминающего следы от «пончиков». Несмотря на быструю реакцию и удаление публикации, интернет ничего не забыл. В комментариях бренд обвиняли в поощрении опасного поведения и предлагали «списать со счётов» модели Charger и Challenger.
Напомним, стрит-тейковеры — это стихийные уличные шоу с перекрытием дорог, дрифтом и массовым скоплением зрителей. Часто такие акции заканчиваются травмами и задержаниями, а полиция не всегда успевает вовремя вмешаться. Dodge, вероятно, хотел обыграть тему в ироничном ключе, но вместо этого лишь усилил негативный фон вокруг бренда.
На мой взгляд, это пример того, как маркетинг в автоиндустрии должен учитывать социальную ответственность — особенно в 2025 году, когда безопасность стоит на первом месте.
2025
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Полина Котикова
Маркетинг против здравого смысла: Dodge опубликовал сомнительный пост
Dodge попал под критику за пост о стритрейсинге и тут же его удалил
Автор: Полина Котикова, редактор
Автомобильный бренд Dodge оказался в центре скандала после публикации серии постов под названием «Брак — это страшно». Один из снимков с подписью «А что, если они против стрит-тейковеров?» вызвал шквал критики — пользователи восприняли это как романтизацию уличных гонок и нарушений ПДД.
На изображении был Dodge Challenger SRT Hellcat в зелёном цвете F8, окутанный клубами дыма, напоминающего следы от «пончиков». Несмотря на быструю реакцию и удаление публикации, интернет ничего не забыл. В комментариях бренд обвиняли в поощрении опасного поведения и предлагали «списать со счётов» модели Charger и Challenger.
Напомним, стрит-тейковеры — это стихийные уличные шоу с перекрытием дорог, дрифтом и массовым скоплением зрителей. Часто такие акции заканчиваются травмами и задержаниями, а полиция не всегда успевает вовремя вмешаться. Dodge, вероятно, хотел обыграть тему в ироничном ключе, но вместо этого лишь усилил негативный фон вокруг бренда.
На мой взгляд, это пример того, как маркетинг в автоиндустрии должен учитывать социальную ответственность — особенно в 2025 году, когда безопасность стоит на первом месте.