Touareg уходит в прошлое: Volkswagen нехотя принял сложное решение для своего спасения | SpeedMe
32CARS: Volkswagen Touareg грозит уход на пенсию после 25 лет карьеры
Touareg уходит в прошлое: Volkswagen нехотя принял сложное решение для своего спасения | SpeedMe
32CARS: Volkswagen Touareg грозит уход на пенсию после 25 лет карьеры
2025-08-06 16:18+03:00
2025-08-06 16:18+03:00
2025-08-06 16:18+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Volkswagen официально объявил о завершении производства флагманского кроссовера Touareg. Грустную автоновость опубликовало издание 32CARS.RU. Модель, стартовавшая в 2002 году и разрабатывавшаяся параллельно с Porsche Cayenne, покинет европейский рынок в 2026 году — спустя 24 года с момента своего дебюта. Вместо неё крупнейшим SUV марки станет более доступный Tayron, адаптированный под массового покупателя и предлагающий до 2500 кг буксировочной способности.
Touareg когда-то был частью премиум-стратегии концерна, наряду с седаном Phaeton. Но сегодня Volkswagen сосредоточился на практичности, массовом сегменте и электромобилях. При этом прямого наследника у Touareg не будет — компания сделала ставку на Tayron, гибкий и дешевле в производстве SUV нового поколения.
Параллельно Volkswagen объявил о прекращении выпуска электрокроссовера ID.5 в 2027 году. Эта модель оказалась неуспешной ни в Европе, ни в Китае — её вытеснила более практичная ID.4. На фоне этих изменений концерн также приостановил планы по запуску компактного электрического минивэна на платформе MEB.
Главный акцент в стратегии Volkswagen смещается в сторону развития линейки кроссоверов и подготовки к выпуску электрического Golf нового поколения.
2025
Диана Дегтярева
Диана Дегтярева
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Диана Дегтярева
Touareg уходит в прошлое: Volkswagen нехотя принял сложное решение для своего спасения
32CARS: Volkswagen Touareg грозит уход на пенсию после 25 лет карьеры
Автор: Диана Дегтярева, редактор
Volkswagen официально объявил о завершении производства флагманского кроссовера Touareg. Грустную автоновость опубликовало издание 32CARS.RU. Модель, стартовавшая в 2002 году и разрабатывавшаяся параллельно с Porsche Cayenne, покинет европейский рынок в 2026 году — спустя 24 года с момента своего дебюта. Вместо неё крупнейшим SUV марки станет более доступный Tayron, адаптированный под массового покупателя и предлагающий до 2500 кг буксировочной способности.
Touareg когда-то был частью премиум-стратегии концерна, наряду с седаном Phaeton. Но сегодня Volkswagen сосредоточился на практичности, массовом сегменте и электромобилях. При этом прямого наследника у Touareg не будет — компания сделала ставку на Tayron, гибкий и дешевле в производстве SUV нового поколения.
Параллельно Volkswagen объявил о прекращении выпуска электрокроссовера ID.5 в 2027 году. Эта модель оказалась неуспешной ни в Европе, ни в Китае — её вытеснила более практичная ID.4. На фоне этих изменений концерн также приостановил планы по запуску компактного электрического минивэна на платформе MEB.
Главный акцент в стратегии Volkswagen смещается в сторону развития линейки кроссоверов и подготовки к выпуску электрического Golf нового поколения.