Российский авторынок выпал из рейтингов: санкции показали отложенный эффект | SpeedMe
Топ-10 стран по продажам авто: Китай и США на подъеме, Европа — в минусе
Российский авторынок выпал из рейтингов: санкции показали отложенный эффект | SpeedMe
Топ-10 стран по продажам авто: Китай и США на подъеме, Европа — в минусе
2025-08-07 14:36+03:00
2025-08-07 14:36+03:00
2025-08-07 14:36+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Мировые продажи автомобилей за первые шесть месяцев 2025 года составили 41,54 миллиона единиц, показав незначительный рост — всего на 0,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Лидером глобального авторынка вновь стал Китай: на его долю пришлось 10,5 миллиона автомобилей, что на 12,1% больше, чем год назад. Таким образом, почти треть всех мировых продаж — 29,7% — приходится именно на Поднебесную.
На втором месте остались США с результатом 6,83 миллиона проданных автомобилей и ростом на 5%, что обеспечивает 16,6% мирового рынка. Япония обошла Индию и вышла на третье место с объемом продаж 2,35 миллиона машин, что на 10,2% больше, чем годом ранее. Индия, в свою очередь, опустилась на четвёртое место с 2,19 миллиона автомобилей и приростом всего 1,3%.
Замыкает пятерку Германия — крупнейший рынок Европы, несмотря на спад продаж на 4,7%, объем рынка составил 1,4 миллиона машин. В Великобритании продажи выросли до 1,04 миллиона единиц (+3,5%). Также в десятку вошли Бразилия (1,13 млн, +5%), Канада (0,96 млн, +4,3%), Италия (0,85 млн, —3,6%) и Франция (0,84 млн, —7,9%).
Глобальный рынок демонстрирует стабилизацию после пандемийных колебаний, при этом рост в странах Азии компенсирует спад в Европе.
2025
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Никита Новиков
Российский авторынок выпал из рейтингов: санкции показали отложенный эффект
Топ-10 стран по продажам авто: Китай и США на подъеме, Европа — в минусе
Автор: Никита Новиков, редактор
Мировые продажи автомобилей за первые шесть месяцев 2025 года составили 41,54 миллиона единиц, показав незначительный рост — всего на 0,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Лидером глобального авторынка вновь стал Китай: на его долю пришлось 10,5 миллиона автомобилей, что на 12,1% больше, чем год назад. Таким образом, почти треть всех мировых продаж — 29,7% — приходится именно на Поднебесную.
На втором месте остались США с результатом 6,83 миллиона проданных автомобилей и ростом на 5%, что обеспечивает 16,6% мирового рынка. Япония обошла Индию и вышла на третье место с объемом продаж 2,35 миллиона машин, что на 10,2% больше, чем годом ранее. Индия, в свою очередь, опустилась на четвёртое место с 2,19 миллиона автомобилей и приростом всего 1,3%.
Замыкает пятерку Германия — крупнейший рынок Европы, несмотря на спад продаж на 4,7%, объем рынка составил 1,4 миллиона машин. В Великобритании продажи выросли до 1,04 миллиона единиц (+3,5%). Также в десятку вошли Бразилия (1,13 млн, +5%), Канада (0,96 млн, +4,3%), Италия (0,85 млн, —3,6%) и Франция (0,84 млн, —7,9%).
Глобальный рынок демонстрирует стабилизацию после пандемийных колебаний, при этом рост в странах Азии компенсирует спад в Европе.