Audi запускает электроштурм в Китае: компания метит в лидеры рынка | SpeedMe
Audi анонсировала новую линейку электромобилей и ДВС в Китае
Audi запускает электроштурм в Китае: компания метит в лидеры рынка | SpeedMe
Audi анонсировала новую линейку электромобилей и ДВС в Китае
2025-08-08 14:20+03:00
2025-08-08 14:20+03:00
2025-08-08 14:20+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Audi начала масштабное обновление продуктовой линейки для китайского рынка. Главные новинки — полностью электрические Q6L e-tron и Q6L Sportback e-tron на платформе PPE, а также седаны A5L и A5L Sportback с ДВС на базе новой PPC-архитектуры. Все модели разработаны с учетом предпочтений китайских покупателей.
Электрокроссоверы собираются на новом заводе Audi FAW NEV в Чанчунь и предлагают увеличенную колесную базу, китайскую мультимедийку и фокус на зарядную эффективность. Audi A6L e-tron также на подходе — его уже показали в Шанхае. Параллельно бренд запустил бензиновые A5L: седан с FAW и спортбэк с SAIC. Эти модели обещают управляемость, экономичность и продвинутые ассистенты.
Audi действует чётко — комбинирует электрификацию с локализованными ДВС, не ставя всё на одну карту. PPE и PPC выглядят как зрелые платформы, и если китайцы примут Q6L и A5L так же тепло, как раньше A6L, у Audi есть все шансы потеснить конкурентов вроде Tesla и BYD.
2025
Диана Дегтярева
Диана Дегтярева
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Диана Дегтярева
Audi запускает электроштурм в Китае: компания метит в лидеры рынка
Audi анонсировала новую линейку электромобилей и ДВС в Китае
Автор: Диана Дегтярева, редактор
Audi начала масштабное обновление продуктовой линейки для китайского рынка. Главные новинки — полностью электрические Q6L e-tron и Q6L Sportback e-tron на платформе PPE, а также седаны A5L и A5L Sportback с ДВС на базе новой PPC-архитектуры. Все модели разработаны с учетом предпочтений китайских покупателей.
Электрокроссоверы собираются на новом заводе Audi FAW NEV в Чанчунь и предлагают увеличенную колесную базу, китайскую мультимедийку и фокус на зарядную эффективность. Audi A6L e-tron также на подходе — его уже показали в Шанхае. Параллельно бренд запустил бензиновые A5L: седан с FAW и спортбэк с SAIC. Эти модели обещают управляемость, экономичность и продвинутые ассистенты.
Audi действует чётко — комбинирует электрификацию с локализованными ДВС, не ставя всё на одну карту. PPE и PPC выглядят как зрелые платформы, и если китайцы примут Q6L и A5L так же тепло, как раньше A6L, у Audi есть все шансы потеснить конкурентов вроде Tesla и BYD.