На зло Трампу: баварская BMW хочет попасть в зависимость от Китая | SpeedMe
BMW iX5 могут оснастить батареями из Китая
На зло Трампу: баварская BMW хочет попасть в зависимость от Китая | SpeedMe
BMW iX5 могут оснастить батареями из Китая
2025-08-08 15:04+03:00
2025-08-08 15:04+03:00
2025-08-08 15:04+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
BMW по-прежнему планирует начать производство электрокроссоверов в США в 2026 году, но теперь есть вероятность, что iX5 получит аккумуляторы китайского производства. Завод AESC в Южной Каролине, где планировалось выпускать цилиндрические элементы, приостановил строительство из-за «неопределённости в политике и на рынке».
По данным Automotive News, батареи всё же могут поступить от AESC, но будут импортироваться из Китая — несмотря на пошлины. iX5 станет первой моделью на базе нового X5 G65 и, по слухам, заменит спорный iX. Следом выйдут iX6 и флагманский iX7. Все три — с аккумуляторами Gen6, которые обеспечивают до +30% запаса хода и на 40% меньше потерь энергии.
Жаль, что BMW откатывается от локализации — ведь именно в производстве «на месте» был шанс сдержать цены и стимулировать экономику. Но в эпоху геополитики и субсидий гибкость важнее. Главное, чтобы страдала не надёжность — а остальное простят.
2025
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Полина Котикова
На зло Трампу: баварская BMW хочет попасть в зависимость от Китая
BMW по-прежнему планирует начать производство электрокроссоверов в США в 2026 году, но теперь есть вероятность, что iX5 получит аккумуляторы китайского производства. Завод AESC в Южной Каролине, где планировалось выпускать цилиндрические элементы, приостановил строительство из-за «неопределённости в политике и на рынке».
По данным Automotive News, батареи всё же могут поступить от AESC, но будут импортироваться из Китая — несмотря на пошлины. iX5 станет первой моделью на базе нового X5 G65 и, по слухам, заменит спорный iX. Следом выйдут iX6 и флагманский iX7. Все три — с аккумуляторами Gen6, которые обеспечивают до +30% запаса хода и на 40% меньше потерь энергии.
Жаль, что BMW откатывается от локализации — ведь именно в производстве «на месте» был шанс сдержать цены и стимулировать экономику. Но в эпоху геополитики и субсидий гибкость важнее. Главное, чтобы страдала не надёжность — а остальное простят.