Kia готовит горячую версию своего самого маленького электрокара: она обойдётся спорткары | SpeedMe
Kia готовит к 2026 году свой самый маленький электромобиль EV2
Kia готовит горячую версию своего самого маленького электрокара: она обойдётся спорткары | SpeedMe
Kia готовит к 2026 году свой самый маленький электромобиль EV2
2025-08-10 20:10+03:00
2025-08-10 20:10+03:00
2025-08-10 20:10+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Kia готовит к 2026 году свой самый маленький электромобиль — компактный кроссовер EV2, который в версии GT обещает до 300 л.с. и полный привод. Несмотря на статус доступной модели, он сохранит дерзкий дизайн концепта: агрессивный передок, массивный воздухозаборник в стиле EV9, крупные диски и неоновые тормозные суппорты.
Построенный на архитектуре E-GMP, EV2 получит быструю зарядку, функцию V2L и спортивную подвеску. Базовая версия предложит 150–200 л.с. и разгон до 100 км/ч примерно за 7 секунд, а исполнение GT сократит это время до 5 секунд. Возможен аккумулятор емкостью до 55 кВт·ч от EV3 с запасом хода около 435 км.
Салон обещает спортивные кресла, эксклюзивную отделку и полный набор современных технологий, включая OTA-обновления и расширенный пакет ассистентов. Выпускать EV2 будут в Словакии, а основным рынком станет Европа. Среди конкурентов — Alpine A290, Renault 5 и VW ID.2 GTI.
Kia делает ставку на сочетание компактности, динамики и технологий — формулу, которая может взорвать сегмент городских электроспорткаров.
2025
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Полина Котикова
Kia готовит горячую версию своего самого маленького электрокара: она обойдётся спорткары
Kia готовит к 2026 году свой самый маленький электромобиль EV2
Автор: Полина Котикова, редактор
Kia готовит к 2026 году свой самый маленький электромобиль — компактный кроссовер EV2, который в версии GT обещает до 300 л.с. и полный привод. Несмотря на статус доступной модели, он сохранит дерзкий дизайн концепта: агрессивный передок, массивный воздухозаборник в стиле EV9, крупные диски и неоновые тормозные суппорты.
Построенный на архитектуре E-GMP, EV2 получит быструю зарядку, функцию V2L и спортивную подвеску. Базовая версия предложит 150–200 л.с. и разгон до 100 км/ч примерно за 7 секунд, а исполнение GT сократит это время до 5 секунд. Возможен аккумулятор емкостью до 55 кВт·ч от EV3 с запасом хода около 435 км.
Салон обещает спортивные кресла, эксклюзивную отделку и полный набор современных технологий, включая OTA-обновления и расширенный пакет ассистентов. Выпускать EV2 будут в Словакии, а основным рынком станет Европа. Среди конкурентов — Alpine A290, Renault 5 и VW ID.2 GTI.
Kia делает ставку на сочетание компактности, динамики и технологий — формулу, которая может взорвать сегмент городских электроспорткаров.