Немцы выводят автопилот на новый уровень: от чтения дороги до предсказания действий водителей | SpeedMe
Bosch и Cariad внедряют ИИ нового поколения в беспилотные системы VW и Audi
Немцы выводят автопилот на новый уровень: от чтения дороги до предсказания действий водителей | SpeedMe
Bosch и Cariad внедряют ИИ нового поколения в беспилотные системы VW и Audi
2025-08-11 12:46+03:00
2025-08-11 12:46+03:00
2025-08-11 12:46+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Bosch и Cariad усилили сотрудничество в рамках Automated Driving Alliance, внедряя передовые методы искусственного интеллекта в софт для систем помощи и автоматического вождения уровней 2 и 3. Новый ИИ-стек охватывает восприятие, анализ, принятие решений и управление, делая работу ассистентов ближе к действиям человека. По моему мнению, это может вывести автопилот в массовый сегмент, сохранив при этом безопасность и удобство.
Технология уже тестируется на ID.Buzz и Audi Q8, а сотни дополнительных автомобилей в Европе, Японии и США пополнят парк в этом году. Обновления загружаются в тестовые машины несколько раз в день, позволяя быстро улучшать алгоритмы.
VW планирует интегрировать эти функции в новую архитектуру программно-определяемых авто, а Bosch предложит решение и другим брендам. Лично я считаю, что использование генеративных и мультимодальных ИИ-моделей, способных предсказывать поведение участников движения, станет ключевым шагом к массовому и безопасному внедрению автопилота в Европе.
2025
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Полина Котикова
Немцы выводят автопилот на новый уровень: от чтения дороги до предсказания действий водителей
Bosch и Cariad внедряют ИИ нового поколения в беспилотные системы VW и Audi
Автор: Полина Котикова, редактор
Bosch и Cariad усилили сотрудничество в рамках Automated Driving Alliance, внедряя передовые методы искусственного интеллекта в софт для систем помощи и автоматического вождения уровней 2 и 3. Новый ИИ-стек охватывает восприятие, анализ, принятие решений и управление, делая работу ассистентов ближе к действиям человека. По моему мнению, это может вывести автопилот в массовый сегмент, сохранив при этом безопасность и удобство.
Технология уже тестируется на ID.Buzz и Audi Q8, а сотни дополнительных автомобилей в Европе, Японии и США пополнят парк в этом году. Обновления загружаются в тестовые машины несколько раз в день, позволяя быстро улучшать алгоритмы.
VW планирует интегрировать эти функции в новую архитектуру программно-определяемых авто, а Bosch предложит решение и другим брендам. Лично я считаю, что использование генеративных и мультимодальных ИИ-моделей, способных предсказывать поведение участников движения, станет ключевым шагом к массовому и безопасному внедрению автопилота в Европе.