Выполнили нормы — потеряли клиентов: Volvo бьет антирекорд по спросу на электромобили | SpeedMe
Четыре автопроизводителя в ЕС избежали штрафов за превышение норм CO2
Выполнили нормы — потеряли клиентов: Volvo бьет антирекорд по спросу на электромобили | SpeedMe
Четыре автопроизводителя в ЕС избежали штрафов за превышение норм CO2
2025-08-12 10:01+03:00
2025-08-12 10:01+03:00
2025-08-12 10:01+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В первой половине 2025 года средняя эмиссия CO2 для новых легковых автомобилей в Европейском союзе составила 102 г/км, что превысило установленный лимит в 93,6 г/км. За каждую проданную машину производители платят в среднем по 798 евро (74 тыс. рублей, согласно актуальному курсу) штрафа. Лишь четыре бренда уложились в норматив: Cupra, Renault, Tesla и Volvo.
Cupra и Renault нарастили продажи за счет новых электрических моделей, таких как Cupra Travascan и Renault 5. Однако у Volvo, несмотря на выполнение экологических норм, ситуация иная — в июле глобальные продажи упали на 14%, до 49 273 машин, а в Европе снижение составило 11,3%. Наибольшие потери пришлись на электрические EC40 и EX30.
Спад интереса к электрокарам отражает общую тенденцию, и для покупателей, выбирающих автомобили 2025 года, это сигнал о том, что даже бренды с сильной «зеленой» стратегией могут сталкиваться с падением спроса.
2025
Юлия Иванчик
Юлия Иванчик
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Юлия Иванчик
Выполнили нормы — потеряли клиентов: Volvo бьет антирекорд по спросу на электромобили
Четыре автопроизводителя в ЕС избежали штрафов за превышение норм CO2
Автор: Юлия Иванчик, редактор
В первой половине 2025 года средняя эмиссия CO2 для новых легковых автомобилей в Европейском союзе составила 102 г/км, что превысило установленный лимит в 93,6 г/км. За каждую проданную машину производители платят в среднем по 798 евро (74 тыс. рублей, согласно актуальному курсу) штрафа. Лишь четыре бренда уложились в норматив: Cupra, Renault, Tesla и Volvo.
Cupra и Renault нарастили продажи за счет новых электрических моделей, таких как Cupra Travascan и Renault 5. Однако у Volvo, несмотря на выполнение экологических норм, ситуация иная — в июле глобальные продажи упали на 14%, до 49 273 машин, а в Европе снижение составило 11,3%. Наибольшие потери пришлись на электрические EC40 и EX30.
Спад интереса к электрокарам отражает общую тенденцию, и для покупателей, выбирающих автомобили 2025 года, это сигнал о том, что даже бренды с сильной «зеленой» стратегией могут сталкиваться с падением спроса.