Конец эры российского Rolls-Royce: Аурусы готовятся исчезнуть с рынка | SpeedMe
Идет падение спроса: продажи «Аурусов» в России упали почти втрое
Конец эры российского Rolls-Royce: Аурусы готовятся исчезнуть с рынка | SpeedMe
Идет падение спроса: продажи «Аурусов» в России упали почти втрое
2025-08-13 10:28+03:00
2025-08-13 10:28+03:00
2025-08-13 10:28+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В июле 2025 года в России было продано всего 3 автомобиля люксового бренда «Аурус», что почти втрое меньше результата за тот же месяц прошлого года, когда дилеры реализовали 8 машин. По данным «АСМ-Холдинга», это минимальный показатель за последний год.
Несмотря на такой спад, в январе—июле продажи марки остаются в плюсе: за семь месяцев реализовано 132 автомобиля, что вдвое превышает прошлогодний результат. Эксперты связывают падение интереса в июле с общим снижением спроса на дорогие отечественные модели на фоне роста конкуренции со стороны импортных марок.
Для сравнения, только Rolls-Royce в прошлом месяце продал в России 27 новых автомобилей. На мой взгляд, для «Ауруса» это тревожный сигнал — удержать клиентов в люксовом сегменте будет сложнее, особенно при активном продвижении премиальных зарубежных брендов.
2025
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Никита Новиков
Конец эры российского Rolls-Royce: Аурусы готовятся исчезнуть с рынка
Идет падение спроса: продажи «Аурусов» в России упали почти втрое
Автор: Никита Новиков, редактор
В июле 2025 года в России было продано всего 3 автомобиля люксового бренда «Аурус», что почти втрое меньше результата за тот же месяц прошлого года, когда дилеры реализовали 8 машин. По данным «АСМ-Холдинга», это минимальный показатель за последний год.
Несмотря на такой спад, в январе—июле продажи марки остаются в плюсе: за семь месяцев реализовано 132 автомобиля, что вдвое превышает прошлогодний результат. Эксперты связывают падение интереса в июле с общим снижением спроса на дорогие отечественные модели на фоне роста конкуренции со стороны импортных марок.
Для сравнения, только Rolls-Royce в прошлом месяце продал в России 27 новых автомобилей. На мой взгляд, для «Ауруса» это тревожный сигнал — удержать клиентов в люксовом сегменте будет сложнее, особенно при активном продвижении премиальных зарубежных брендов.