Самые дешёвые гибриды 2025 года в России: что можно купить уже сейчас и не переплачивать


Рынок гибридных автомобилей в России постепенно расширяется, но доступных моделей по-прежнему немного. Основное предложение формируют китайские бренды, предлагая как полногибридные, так и подключаемые версии. Эксперты SPEEDME.RU выбрали самые бюджетные варианты, которые можно купить уже сегодня — и один, который может появиться в ближайшем будущем.
Haval Jolion Hybrid (HEV)
Один из редких полногибридных кроссоверов по доступной цене. Jolion оснащён 1,5-литровым бензиновым мотором и электродвигателем, выдающими суммарно около 190 л.с. Благодаря гибридной установке расход топлива держится на уровне 5 л/100 км, что делает его одним из самых экономичных в классе.
Цена — около 2,7 млн рублей. Для тех, кто хочет настоящий гибрид без переплаты, это, пожалуй, лучший старт.
Geely Atlas Pro (MHEV)
Кроссовер с мягким гибридом: 1,5-литровый турбомотор (177 л.с.) работает в паре с 48-вольтовым стартер-генератором. Хотя система не позволяет ездить на чистой электротяге, она снижает расход топлива до 7 л/100 км для такого крупного автомобиля.
Стоимость — от 2,4–2,5 млн рублей. Плюс — богатое оснащение уже в базовых версиях.
Haval Dargo HEV
Гибридная версия брутального Dargo сочетает бензиновый двигатель с электроустановкой, суммарно выдавая около 200 л.с. Трансмиссия — электронноуправляемый вариатор eCVT, аналогичный Jolion HEV. Расход топлива держится в районе 6 л/100 км.
Цена — около 3,5 млн рублей. Несмотря на более высокую стоимость, Dargo привлекает просторным салоном и внедорожным стилем.
Chery Tiggo 8 Pro e+ (PHEV)

Семейный 7-местный кроссовер с подключаемым гибридом: 1,5-литровый турбомотор и электродвигатели развивают суммарно 326 л.с. Автомобиль способен проехать 50–60 км только на электротяге — удобно для городских поездок без расхода бензина.
Цена — 3,8–4,0 млн рублей. Это дороже других участников списка, но Tiggo 8 Pro e+ остаётся одним из немногих PHEV в России.
Lada Vesta NG (перспектива)
Пока АвтоВАЗ не выпускает гибриды, но рассматривает проекты умеренных версий на базе Весты. При появлении такого варианта он может стать самым доступным гибридом страны: ориентировочно 1,6–1,8 млн рублей за простейшую систему. Это могло бы серьёзно расширить рынок, однако пока покупателям доступны только модели китайских производителей.
В 2025 году сегмент недорогих гибридов в России почти полностью состоит из китайских SUV. При этом разрыв между мягкими гибридами и подключаемыми версиями остаётся значительным по цене, но и возможности у них разные. Если нужен экономичный кроссовер без сложных зарядных процедур — стоит смотреть в сторону HEV и MHEV. Для желающих максимально снизить расход топлива и ездить по городу на электротяге PHEV остаются лучшим, хоть и более дорогим выбором.