Бизнес на хламе: Stellantis нашел способ зарабатывать на старых авто | SpeedMe
Stellantis запустил центр по утилизации автомобилей в Бразилии
Бизнес на хламе: Stellantis нашел способ зарабатывать на старых авто | SpeedMe
Stellantis запустил центр по утилизации автомобилей в Бразилии
2025-08-16 09:07+03:00
2025-08-16 09:07+03:00
2025-08-16 09:07+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Stellantis открыл в Осаску (Сан-Паулу, Бразилия) свой первый центр по демонтажу автомобилей в Южной Америке. Это часть глобальной стратегии компании по декарбонизации и развитию экономики замкнутого цикла.
В проект инвестировано около 600 тыс. евро, планируется создание до 150 рабочих мест. Центр рассчитан на разборку до 8 тыс. машин ежегодно. Демонтированные детали проходят очистку, получают маркировку и поступают в продажу через площадку Mercado Livre и фирменные онлайн-каналы. Все операции выполняются в соответствии с требованиями местных органов и стандартами безопасности.
По словам представителей компании, 100% материалов из утилизированных машин перерабатывается или повторно используется. Это позволяет снизить нагрузку на окружающую среду и расширить доступ к ресурсам. С учетом того, что в стране ежегодно списывается около 2 млн автомобилей, из которых лишь 1,5% перерабатываются экологично, инициатива Stellantis может заметно повлиять на рынок и задать новый ориентир для утилизации с минимальным ущербом для экологии.
2025
Юлия Иванчик
Юлия Иванчик
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Юлия Иванчик
Бизнес на хламе: Stellantis нашел способ зарабатывать на старых авто
Stellantis запустил центр по утилизации автомобилей в Бразилии
Автор: Юлия Иванчик, редактор
Stellantis открыл в Осаску (Сан-Паулу, Бразилия) свой первый центр по демонтажу автомобилей в Южной Америке. Это часть глобальной стратегии компании по декарбонизации и развитию экономики замкнутого цикла.
В проект инвестировано около 600 тыс. евро, планируется создание до 150 рабочих мест. Центр рассчитан на разборку до 8 тыс. машин ежегодно. Демонтированные детали проходят очистку, получают маркировку и поступают в продажу через площадку Mercado Livre и фирменные онлайн-каналы. Все операции выполняются в соответствии с требованиями местных органов и стандартами безопасности.
По словам представителей компании, 100% материалов из утилизированных машин перерабатывается или повторно используется. Это позволяет снизить нагрузку на окружающую среду и расширить доступ к ресурсам. С учетом того, что в стране ежегодно списывается около 2 млн автомобилей, из которых лишь 1,5% перерабатываются экологично, инициатива Stellantis может заметно повлиять на рынок и задать новый ориентир для утилизации с минимальным ущербом для экологии.