Subaru готовится опередить всех: инновационная батарея внедрена в производство раньше всех | SpeedMe
Subaru начала тесты твердотельных аккумуляторов Maxell
Subaru готовится опередить всех: инновационная батарея внедрена в производство раньше всех | SpeedMe
Subaru начала тесты твердотельных аккумуляторов Maxell
2025-08-18 11:46+03:00
2025-08-18 11:46+03:00
2025-08-18 11:46+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Subaru начала тестовую эксплуатацию производственного оборудования с твердотельными аккумуляторами Maxell PSB401010H. Новая технология применяется на заводе Oizumi в японской префектуре Гумма, где выпускают двигатели и трансмиссии.
Обычно промышленные роботы и контроллеры используют одноразовые батареи для резервного питания, которые приходится менять каждые 1–2 года, что создаёт поток отходов и дополнительные расходы на обслуживание. Внедрение твердотельных аккумуляторов с ресурсом более 10 лет позволит существенно сократить количество промышленных отходов и снизить нагрузку на персонал. На мой взгляд, это решение не только повышает эффективность производства, но и показывает, что электромобильные технологии находят применение даже за пределами автомобилей.
Subaru связывает проект с корпоративной стратегией устойчивого развития. Компания заявляет, что сокращение отходов и создание «циркулярной экономики» станут важным шагом к экологичным производственным процессам. Учитывая, что твердотельные батареи считаются одним из ключевых направлений развития для авто 2025 года и далее, подобные тесты подтверждают серьёзность намерений Subaru в области «зелёных» технологий.
2025
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Никита Новиков
Subaru готовится опередить всех: инновационная батарея внедрена в производство раньше всех
Subaru начала тесты твердотельных аккумуляторов Maxell
Автор: Никита Новиков, редактор
Subaru начала тестовую эксплуатацию производственного оборудования с твердотельными аккумуляторами Maxell PSB401010H. Новая технология применяется на заводе Oizumi в японской префектуре Гумма, где выпускают двигатели и трансмиссии.
Обычно промышленные роботы и контроллеры используют одноразовые батареи для резервного питания, которые приходится менять каждые 1–2 года, что создаёт поток отходов и дополнительные расходы на обслуживание. Внедрение твердотельных аккумуляторов с ресурсом более 10 лет позволит существенно сократить количество промышленных отходов и снизить нагрузку на персонал. На мой взгляд, это решение не только повышает эффективность производства, но и показывает, что электромобильные технологии находят применение даже за пределами автомобилей.
Subaru связывает проект с корпоративной стратегией устойчивого развития. Компания заявляет, что сокращение отходов и создание «циркулярной экономики» станут важным шагом к экологичным производственным процессам. Учитывая, что твердотельные батареи считаются одним из ключевых направлений развития для авто 2025 года и далее, подобные тесты подтверждают серьёзность намерений Subaru в области «зелёных» технологий.