Не должался официальной премьеры: VW показал свой самый маленький кроссовер из будущего | SpeedMe
Volkswagen T-Roc второго поколения получил новый гибридный мотор
Не должался официальной премьеры: VW показал свой самый маленький кроссовер из будущего | SpeedMe
Volkswagen T-Roc второго поколения получил новый гибридный мотор
2025-08-18 14:20+03:00
2025-08-18 14:20+03:00
2025-08-18 14:20+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Volkswagen представил первое официальное изображение второго поколения T-Roc, премьера которого ожидается на автосалоне в Мюнхене в сентябре. Новинка получила более стремительный силуэт с покатой крышей и станет первой моделью марки, оснащённой новым гибридным силовым агрегатом, работающим на бензине, электричестве или в комбинированном режиме.
Это первый подобный опыт для VW: ранее компания предлагала только мягкие гибриды и PHEV. Новый HEV-блок, по принципу работы схожий с системой Toyota, сможет передавать тягу напрямую от ДВС, электромотора или комбинировать их. В дальнейшем установка появится и на Golf, и на Tiguan.
Гендиректор VW Томас Шефер подчеркнул, что стратегия связана с региональными особенностями. В Южной Америке и Китае, где выпускается T-Roc, растёт спрос именно на гибриды, а в США интерес к HEV вновь усилился на фоне замедления рынка электромобилей.
По данным SPEEDME.RU, помимо T-Roc, в ближайшие два года новая силовая установка дебютирует на Golf и Tiguan. Однако компания не планирует устанавливать её на все модели MQB, чтобы не дублировать линейку с PHEV. Для Европы T-Roc второго поколения станет своего рода тестовой площадкой на пути к полной электрификации бренда.
2025
Диана Дегтярева
Диана Дегтярева
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Диана Дегтярева
Не должался официальной премьеры: VW показал свой самый маленький кроссовер из будущего
Volkswagen T-Roc второго поколения получил новый гибридный мотор
Автор: Диана Дегтярева, редактор
Volkswagen представил первое официальное изображение второго поколения T-Roc, премьера которого ожидается на автосалоне в Мюнхене в сентябре. Новинка получила более стремительный силуэт с покатой крышей и станет первой моделью марки, оснащённой новым гибридным силовым агрегатом, работающим на бензине, электричестве или в комбинированном режиме.
Это первый подобный опыт для VW: ранее компания предлагала только мягкие гибриды и PHEV. Новый HEV-блок, по принципу работы схожий с системой Toyota, сможет передавать тягу напрямую от ДВС, электромотора или комбинировать их. В дальнейшем установка появится и на Golf, и на Tiguan.
Гендиректор VW Томас Шефер подчеркнул, что стратегия связана с региональными особенностями. В Южной Америке и Китае, где выпускается T-Roc, растёт спрос именно на гибриды, а в США интерес к HEV вновь усилился на фоне замедления рынка электромобилей.
По данным SPEEDME.RU, помимо T-Roc, в ближайшие два года новая силовая установка дебютирует на Golf и Tiguan. Однако компания не планирует устанавливать её на все модели MQB, чтобы не дублировать линейку с PHEV. Для Европы T-Roc второго поколения станет своего рода тестовой площадкой на пути к полной электрификации бренда.