Xpeng замахнулся на премиальный сегмент: VW и Tesla напряглись | SpeedMe
Xpeng планирует стать первым китайским брендом премиальных электромобилей в Европе
Xpeng замахнулся на премиальный сегмент: VW и Tesla напряглись | SpeedMe
Xpeng планирует стать первым китайским брендом премиальных электромобилей в Европе
2025-08-19 09:43+03:00
2025-08-19 09:43+03:00
2025-08-19 09:43+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Китайская компания Xpeng продолжает расширение в Европе и заявляет о намерении стать первой китайской маркой премиальных электромобилей на континенте. По словам главы европейского подразделения Джеки Цяна, бренд готов к долгосрочной работе и адаптации под местные потребности.
В 2023 году компания продала в Европе чуть более 2 тыс. автомобилей, а в 2024 году уже свыше 8 тыс. Основным вызовом остаются культурные различия и новые пошлины ЕС на китайские электрокары, которые для Xpeng составляют 21,3 %. Несмотря на это, производитель сохранил цены, пожертвовав маржой.
Долгосрочным решением Xpeng видит организацию производства в Европе. Одновременно компания развивает технологии, включая проекты летающих машин и робототехники.
В Китае в первые пять месяцев 2025 года Xpeng реализовал 147 тыс. автомобилей, заняв 20-е место в национальном рейтинге. В Европе следующим крупным запуском станет седан P7+, премьера которого намечена на 2026 год. Xpeng рассматривает местный рынок как стратегический и рассчитывает занять позиции рядом с такими игроками, как Tesla и Volkswagen.
2025
Юлия Иванчик
Юлия Иванчик
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Юлия Иванчик
Xpeng замахнулся на премиальный сегмент: VW и Tesla напряглись
Xpeng планирует стать первым китайским брендом премиальных электромобилей в Европе
Автор: Юлия Иванчик, редактор
Китайская компания Xpeng продолжает расширение в Европе и заявляет о намерении стать первой китайской маркой премиальных электромобилей на континенте. По словам главы европейского подразделения Джеки Цяна, бренд готов к долгосрочной работе и адаптации под местные потребности.
В 2023 году компания продала в Европе чуть более 2 тыс. автомобилей, а в 2024 году уже свыше 8 тыс. Основным вызовом остаются культурные различия и новые пошлины ЕС на китайские электрокары, которые для Xpeng составляют 21,3 %. Несмотря на это, производитель сохранил цены, пожертвовав маржой.
Долгосрочным решением Xpeng видит организацию производства в Европе. Одновременно компания развивает технологии, включая проекты летающих машин и робототехники.
В Китае в первые пять месяцев 2025 года Xpeng реализовал 147 тыс. автомобилей, заняв 20-е место в национальном рейтинге. В Европе следующим крупным запуском станет седан P7+, премьера которого намечена на 2026 год. Xpeng рассматривает местный рынок как стратегический и рассчитывает занять позиции рядом с такими игроками, как Tesla и Volkswagen.