В РФ оказалось много дешевых автомобилей: минимальная цена от 500 тыс. рублей | SpeedMe
Автостат: почти 40% авто с пробегом в России стоят до 500 000 рублей
В РФ оказалось много дешевых автомобилей: минимальная цена от 500 тыс. рублей | SpeedMe
Автостат: почти 40% авто с пробегом в России стоят до 500 000 рублей
2025-08-22 08:38+03:00
2025-08-22 08:38+03:00
2025-08-22 08:38+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Средневзвешенная цена автомобилей с пробегом в России за январь—июль 2025 года составила 1,15 млн рублей. Однако почти 40% всего рынка приходится на самые доступные машины стоимостью до 500 тысяч рублей. Это преимущественно «вазовская классика» и переднеприводные модели возрастом 10–20 лет, которые продолжают пользоваться высоким спросом. В эту категорию также попадают многие иномарки начала 2000-х, чаще всего с пробегом за 200–300 тысяч км или «скрученным» до привлекательных цифр. Самым популярным среди них остаётся Ford Focus первых двух поколений.
Корейские бестселлеры KIA Rio и Hyundai Solaris начали массово выходить на рынок только с 2010-х, поэтому их цена выше: автомобили 2010 года стоят в среднем 564 тыс. руб., 2012-го — около 719 тыс., а 2014-го уже достигают 840 тыс. руб.
На сегмент от 500 тыс. до 1 млн рублей приходится четверть сделок, а на автомобили дороже 1 млн — 36% рынка, пишет «Автостат». При этом именно этот верхний сегмент формирует три четверти всех денег: за 7 месяцев 2025-го объём вторичного рынка превысил 3,7 трлн рублей.
2025
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Полина Котикова
В РФ оказалось много дешевых автомобилей: минимальная цена от 500 тыс. рублей
Автостат: почти 40% авто с пробегом в России стоят до 500 000 рублей
Автор: Полина Котикова, редактор
Средневзвешенная цена автомобилей с пробегом в России за январь—июль 2025 года составила 1,15 млн рублей. Однако почти 40% всего рынка приходится на самые доступные машины стоимостью до 500 тысяч рублей. Это преимущественно «вазовская классика» и переднеприводные модели возрастом 10–20 лет, которые продолжают пользоваться высоким спросом. В эту категорию также попадают многие иномарки начала 2000-х, чаще всего с пробегом за 200–300 тысяч км или «скрученным» до привлекательных цифр. Самым популярным среди них остаётся Ford Focus первых двух поколений.
Корейские бестселлеры KIA Rio и Hyundai Solaris начали массово выходить на рынок только с 2010-х, поэтому их цена выше: автомобили 2010 года стоят в среднем 564 тыс. руб., 2012-го — около 719 тыс., а 2014-го уже достигают 840 тыс. руб.
На сегмент от 500 тыс. до 1 млн рублей приходится четверть сделок, а на автомобили дороже 1 млн — 36% рынка, пишет «Автостат». При этом именно этот верхний сегмент формирует три четверти всех денег: за 7 месяцев 2025-го объём вторичного рынка превысил 3,7 трлн рублей.