Подержанные авто в России подорожали: названа новая средняя цена | SpeedMe
Каждый второй — дешевле полумиллиона: что покупают на вторичке
Подержанные авто в России подорожали: названа новая средняя цена | SpeedMe
Каждый второй — дешевле полумиллиона: что покупают на вторичке
2025-08-24 12:26+03:00
2025-08-24 12:26+03:00
2025-08-24 12:26+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
По данным аналитиков «Автостат», средняя цена автомобиля с пробегом в России за январь—июль 2025 года составила 1,15 миллиона рублей. При этом 40% вторичного рынка занимают автомобили дешевле 500 тысяч рублей.
Наибольшей популярностью пользуются классические модели от АвтоВАЗа и иномарки возрастом 10–20 лет, преимущественно переднеприводные. Среди бюджетных предложений часто встречаются зарубежные машины из начала 2000-х годов — нередко с пробегом более 200–300 тысяч километров или с корректировкой одометра.
По словам главы «Автостата» Сергея Целикова, основной причиной снижения интереса к новым автомобилям стали высокие банковские ставки — этот фактор указали 63% участников опроса.
Еще 43% респондентов сослались на снижение покупательской способности, а 25% россиян предпочитают подождать возможного возвращения мировых автоконцернов на рынок.
2025
Дарья Каширина
Дарья Каширина
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дарья Каширина
Подержанные авто в России подорожали: названа новая средняя цена
Каждый второй — дешевле полумиллиона: что покупают на вторичке
Автор: Дарья Каширина, редактор
По данным аналитиков «Автостат», средняя цена автомобиля с пробегом в России за январь—июль 2025 года составила 1,15 миллиона рублей. При этом 40% вторичного рынка занимают автомобили дешевле 500 тысяч рублей.
Наибольшей популярностью пользуются классические модели от АвтоВАЗа и иномарки возрастом 10–20 лет, преимущественно переднеприводные. Среди бюджетных предложений часто встречаются зарубежные машины из начала 2000-х годов — нередко с пробегом более 200–300 тысяч километров или с корректировкой одометра.
По словам главы «Автостата» Сергея Целикова, основной причиной снижения интереса к новым автомобилям стали высокие банковские ставки — этот фактор указали 63% участников опроса.
Еще 43% респондентов сослались на снижение покупательской способности, а 25% россиян предпочитают подождать возможного возвращения мировых автоконцернов на рынок.