Служат десятилетиями: самые надежные машины, которые полюбились россиянам | SpeedMe
Названы самые надежные и самые проблемные Mitsubishi в России
Служат десятилетиями: самые надежные машины, которые полюбились россиянам | SpeedMe
Названы самые надежные и самые проблемные Mitsubishi в России
2025-08-25 15:04+03:00
2025-08-25 15:04+03:00
2025-08-25 15:04+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Несмотря на то, что Mitsubishi свернула производство и официальные поставки автомобилей в Россию еще в 2022 году, машины этой японской марки по-прежнему остаются востребованными на вторичном рынке. Эксперты рассказали изданию SPEEDME.RU, какие модели бренда заслужили репутацию «неубиваемых», а какие чаще всего приносят владельцам хлопоты.
К числу самых надежных автомобилей Mitsubishi относят легендарный внедорожник Pajero. Его рамная конструкция и фирменная трансмиссия Super Select 4WD считаются одними из самых выносливых в классе. Подвеска Pajero нередко выдерживает пробеги свыше 150 тысяч километров без серьезных ремонтов — заводские амортизаторы, шаровые опоры и рулевая рейка служат в разы дольше среднего.
Не уступает ему в надежности и кроссовер Mitsubishi Outlander. Его ценят за энергоемкую подвеску, комфортную управляемость и простоту обслуживания. Даже подержанные экземпляры разлетаются быстро, подтверждая высокий уровень доверия покупателей.
Хорошо зарекомендовал себя и компактный ASX. Здесь ставка сделана на простые и проверенные технические решения, поэтому обслуживание не требует больших затрат. Экономичный мотор с расходом около 7 литров и крепкая ходовая делают ASX одним из самых беспроблемных вариантов в линейке.
Но есть и модели с репутацией «капризных». Например, Mitsubishi Lancer IX, некогда культовый седан, страдает слабой защитой кузова от коррозии. Кроме того, владельцы жалуются на проблемы с дроссельной заслонкой и распределительным валом, что приводит к дорогостоящим ремонтам.
Еще один спорный вариант — пикап L200. Несмотря на популярность, он известен быстрым износом тормозных колодок: менять их приходится уже через 30–35 тысяч километров, что для коммерческого автомобиля выглядит минусом.
Mitsubishi в целом сохраняет имидж надежной марки, но выбор конкретной модели критически важен. Pajero и Outlander могут служить десятилетиями, а вот покупка старого Lancer IX или интенсивно эксплуатировавшегося L200 обернется постоянными вложениями.
Ранее журналисты SPEEDME.RU выяснили, что на российский рынок возвращается бестселлер былых годов в сегменте пикапов — модель Mitsubishi L200 нового поколения, но теперь в «правильной» версии — с левым рулём и полноценной адаптацией под российские условия.
2025
Полина Котикова
Полина Котикова
Статьи
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Полина Котикова
Служат десятилетиями: самые надежные машины, которые полюбились россиянам
Названы самые надежные и самые проблемные Mitsubishi в России
Автор: Полина Котикова, редактор
Несмотря на то, что Mitsubishi свернула производство и официальные поставки автомобилей в Россию еще в 2022 году, машины этой японской марки по-прежнему остаются востребованными на вторичном рынке. Эксперты рассказали изданию SPEEDME.RU, какие модели бренда заслужили репутацию «неубиваемых», а какие чаще всего приносят владельцам хлопоты.
К числу самых надежных автомобилей Mitsubishi относят легендарный внедорожник Pajero. Его рамная конструкция и фирменная трансмиссия Super Select 4WD считаются одними из самых выносливых в классе. Подвеска Pajero нередко выдерживает пробеги свыше 150 тысяч километров без серьезных ремонтов — заводские амортизаторы, шаровые опоры и рулевая рейка служат в разы дольше среднего.
Не уступает ему в надежности и кроссовер Mitsubishi Outlander. Его ценят за энергоемкую подвеску, комфортную управляемость и простоту обслуживания. Даже подержанные экземпляры разлетаются быстро, подтверждая высокий уровень доверия покупателей.
Хорошо зарекомендовал себя и компактный ASX. Здесь ставка сделана на простые и проверенные технические решения, поэтому обслуживание не требует больших затрат. Экономичный мотор с расходом около 7 литров и крепкая ходовая делают ASX одним из самых беспроблемных вариантов в линейке.
Но есть и модели с репутацией «капризных». Например, Mitsubishi Lancer IX, некогда культовый седан, страдает слабой защитой кузова от коррозии. Кроме того, владельцы жалуются на проблемы с дроссельной заслонкой и распределительным валом, что приводит к дорогостоящим ремонтам.
Еще один спорный вариант — пикап L200. Несмотря на популярность, он известен быстрым износом тормозных колодок: менять их приходится уже через 30–35 тысяч километров, что для коммерческого автомобиля выглядит минусом.
Mitsubishi в целом сохраняет имидж надежной марки, но выбор конкретной модели критически важен. Pajero и Outlander могут служить десятилетиями, а вот покупка старого Lancer IX или интенсивно эксплуатировавшегося L200 обернется постоянными вложениями.
Ранее журналисты SPEEDME.RU выяснили, что на российский рынок возвращается бестселлер былых годов в сегменте пикапов — модель Mitsubishi L200 нового поколения, но теперь в «правильной» версии — с левым рулём и полноценной адаптацией под российские условия.