От «эмки» до «копейки»: в России идут в ход даже авто старше 80 лет | SpeedMe
Росгосстрах назвал автомобили старше 50 лет, которые до сих пор остаются в эксплуатации
От «эмки» до «копейки»: в России идут в ход даже авто старше 80 лет | SpeedMe
Росгосстрах назвал автомобили старше 50 лет, которые до сих пор остаются в эксплуатации
2025-08-26 09:05+03:00
2025-08-26 09:05+03:00
2025-08-26 09:05+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Росгосстрах поделился с изданием SPEEDME.RU статистикой о владельцах уникальных автомобилей старше 50 лет. Оказалось, что более 3700 человек продолжают страховать ОСАГО для машин, которые давно стали легендами.
Большинство «ветеранов» автопарка — это продукция советских заводов: ВАЗ-2101 первых лет выпуска, «Волги» ГАЗ-21 и ГАЗ-24, а также «Москвичи» разных поколений. Настоящей редкостью остаются 29 лимузинов ГАЗ-13 «Чайка», некогда считавшихся символом статуса.
Главный раритет — ГАЗ М-1 «Эмка» 1936 года, с которой начался серийный выпуск модели. В пятерке самых старых автомобилей оказались и зарубежные представители: Mercedes-Benz W136 и Opel Olimpia 1938 года.
Чаще всего полисы на ретро-авто оформляют в Москве, где сосредоточена почти четверть всех таких клиентов. Далее идут Башкортостан, Пермский край и еще несколько регионов, включая Татарстан и Свердловскую область.
По словам директора по развитию ОСАГО Росгосстраха Юрия Стрекалова, владельцы таких машин отличаются высоким водительским классом и безаварийной историей. В итоге их страховка обходится почти вдвое дешевле средней — около 3,4 тысячи рублей в год.
Эти цифры подтверждают: даже спустя десятилетия легендарные «копейки», «Волги» и «Эмки» не только живы, но и продолжают ежедневно ездить по дорогам России.
2025
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дмитрий Новиков
От «эмки» до «копейки»: в России идут в ход даже авто старше 80 лет
Росгосстрах назвал автомобили старше 50 лет, которые до сих пор остаются в эксплуатации
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Росгосстрах поделился с изданием SPEEDME.RU статистикой о владельцах уникальных автомобилей старше 50 лет. Оказалось, что более 3700 человек продолжают страховать ОСАГО для машин, которые давно стали легендами.
Большинство «ветеранов» автопарка — это продукция советских заводов: ВАЗ-2101 первых лет выпуска, «Волги» ГАЗ-21 и ГАЗ-24, а также «Москвичи» разных поколений. Настоящей редкостью остаются 29 лимузинов ГАЗ-13 «Чайка», некогда считавшихся символом статуса.
Главный раритет — ГАЗ М-1 «Эмка» 1936 года, с которой начался серийный выпуск модели. В пятерке самых старых автомобилей оказались и зарубежные представители: Mercedes-Benz W136 и Opel Olimpia 1938 года.
Чаще всего полисы на ретро-авто оформляют в Москве, где сосредоточена почти четверть всех таких клиентов. Далее идут Башкортостан, Пермский край и еще несколько регионов, включая Татарстан и Свердловскую область.
По словам директора по развитию ОСАГО Росгосстраха Юрия Стрекалова, владельцы таких машин отличаются высоким водительским классом и безаварийной историей. В итоге их страховка обходится почти вдвое дешевле средней — около 3,4 тысячи рублей в год.
Эти цифры подтверждают: даже спустя десятилетия легендарные «копейки», «Волги» и «Эмки» не только живы, но и продолжают ежедневно ездить по дорогам России.