Китайские авто уже не так манят: желающих с каждым годом все меньше | SpeedMe
Автостат: лишь 19% россиян готовы пойти на покупку нового китайского автомобиля
Китайские авто уже не так манят: желающих с каждым годом все меньше | SpeedMe
Автостат: лишь 19% россиян готовы пойти на покупку нового китайского автомобиля
2025-08-26 16:26+03:00
2025-08-26 16:26+03:00
2025-08-26 16:26+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Аналитическое агентство «Автостат» опубликовало результаты опроса, проведённого среди профессиональной аудитории в Telegram. Отмечается, что только 19% респондентов готовы купить новый китайский автомобиль у официального дилера.
В опросе приняли участие около тысячи человек. 17% сообщили, что при следующей покупке выберут подержанный автомобиль: часть — с доставкой из-за границы, часть — на российских классифайдах и у дилеров. Еще 16% выразили готовность приобрести новую иномарку через альтернативный импорт, что, по словам эксперта, очень высокая доля: «альтернатива» занимает лишь 8% рынка.
Около 10% респондентов заявили, что будут ждать возвращения глобальных брендов — Toyota, Volkswagen, Hyundai и других. Всего 4% указали, что купят автомобиль российской марки. Как пояснил Целиков, низкий процент объясняется составом аудитории, тогда как реальная рыночная доля отечественных брендов превышает 30%.
Еще 4% участников опроса признались, что не планируют больше покупать автомобили, а 13% затруднились с ответом.
Таким образом, интерес к новым китайским автомобилям у профессиональной аудитории снижается: многие покупатели ищут альтернативы в подержанных машинах или в параллельном импорте, что отражает растущую конкуренцию на рынке.
2025
Диана Дегтярева
Диана Дегтярева
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Диана Дегтярева
Китайские авто уже не так манят: желающих с каждым годом все меньше
Автостат: лишь 19% россиян готовы пойти на покупку нового китайского автомобиля
Автор: Диана Дегтярева, редактор
Аналитическое агентство «Автостат» опубликовало результаты опроса, проведённого среди профессиональной аудитории в Telegram. Отмечается, что только 19% респондентов готовы купить новый китайский автомобиль у официального дилера.
В опросе приняли участие около тысячи человек. 17% сообщили, что при следующей покупке выберут подержанный автомобиль: часть — с доставкой из-за границы, часть — на российских классифайдах и у дилеров. Еще 16% выразили готовность приобрести новую иномарку через альтернативный импорт, что, по словам эксперта, очень высокая доля: «альтернатива» занимает лишь 8% рынка.
Около 10% респондентов заявили, что будут ждать возвращения глобальных брендов — Toyota, Volkswagen, Hyundai и других. Всего 4% указали, что купят автомобиль российской марки. Как пояснил Целиков, низкий процент объясняется составом аудитории, тогда как реальная рыночная доля отечественных брендов превышает 30%.
Еще 4% участников опроса признались, что не планируют больше покупать автомобили, а 13% затруднились с ответом.
Таким образом, интерес к новым китайским автомобилям у профессиональной аудитории снижается: многие покупатели ищут альтернативы в подержанных машинах или в параллельном импорте, что отражает растущую конкуренцию на рынке.