Европа сдается: автопроизводители признались в провале климатических целей | SpeedMe
Автопроизводители Европы предупредили о рисках невыполнения целей по снижению CO2
Европа сдается: автопроизводители признались в провале климатических целей | SpeedMe
Автопроизводители Европы предупредили о рисках невыполнения целей по снижению CO2
2025-08-27 10:56+03:00
2025-08-27 10:56+03:00
2025-08-27 10:56+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Европейские автопроизводители заявили о невозможности достичь целей ЕС по сокращению выбросов CO2, включая полное обнуление для легковых автомобилей к 2035 году. Об этом в письме к главе Еврокомиссии Урсуле фон дер Ляйен сообщили генеральный директор Mercedes-Benz Ола Каллениус и председатель правления Schaeffler Маттиас Цинк.
По их словам, отрасль сталкивается с зависимостью от азиатских поставщиков батарей, недостатком зарядной инфраструктуры и высокими производственными издержками. Дополнительным фактором давления являются китайские конкуренты в сегменте электрокаров и повышенные импортные тарифы в США.
12 сентября Еврокомиссия проведет встречу с представителями автопрома для обсуждения будущего отрасли. В условиях усиления глобальной конкуренции и растущих издержек компании подчеркивают необходимость пересмотра планов. Для потребителей это также связано с вопросом, какое авто купить в ближайшие годы: электрокары остаются приоритетом, но их доступность и себестоимость пока под давлением.
2025
Юлия Иванчик
Юлия Иванчик
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Юлия Иванчик
Европа сдается: автопроизводители признались в провале климатических целей
Автопроизводители Европы предупредили о рисках невыполнения целей по снижению CO2
Автор: Юлия Иванчик, редактор
Европейские автопроизводители заявили о невозможности достичь целей ЕС по сокращению выбросов CO2, включая полное обнуление для легковых автомобилей к 2035 году. Об этом в письме к главе Еврокомиссии Урсуле фон дер Ляйен сообщили генеральный директор Mercedes-Benz Ола Каллениус и председатель правления Schaeffler Маттиас Цинк.
По их словам, отрасль сталкивается с зависимостью от азиатских поставщиков батарей, недостатком зарядной инфраструктуры и высокими производственными издержками. Дополнительным фактором давления являются китайские конкуренты в сегменте электрокаров и повышенные импортные тарифы в США.
12 сентября Еврокомиссия проведет встречу с представителями автопрома для обсуждения будущего отрасли. В условиях усиления глобальной конкуренции и растущих издержек компании подчеркивают необходимость пересмотра планов. Для потребителей это также связано с вопросом, какое авто купить в ближайшие годы: электрокары остаются приоритетом, но их доступность и себестоимость пока под давлением.