Проведете в автосервисе пол жизни: от покупки этих автомобилей воздерживаются даже британцы | SpeedMe
Land Rover признан самым ненадёжным брендом в Великобритании
Проведете в автосервисе пол жизни: от покупки этих автомобилей воздерживаются даже британцы | SpeedMe
Land Rover признан самым ненадёжным брендом в Великобритании
2025-09-01 13:43+03:00
2025-09-01 13:43+03:00
2025-09-01 13:43+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Новые данные Warranty Solutions Group показали: Land Rover стал самым ненадёжным брендом Великобритании. Доля обращений по гарантии у марки достигла 36,47%, а средний ремонт обходится в рекордные £1 020 (120 тыс. рублей). Наиболее частые проблемы связаны с электростеклоподъёмниками, датчиками и сажевыми фильтрами.
Не лучше ситуация у Jaguar, который занял предпоследнее место с 25,5% поломок и средним чеком £826 (почти 90 тыс. рублей). В тройке антилидеров оказалась и Mercedes-Benz. Среди массовых брендов хуже всего показали себя Citroen, Peugeot и Vauxhall.
В противоположной части списка уверенно лидируют японские компании: Toyota с минимальным уровнем обращений (7%), за ней следуют Honda и Mazda. Kia и Hyundai также вошли в топ надёжных. Самым дешёвым по стоимости ремонта оказался Fiat — всего £461 в среднем.
Результаты стали наглядным предупреждением: премиальные бренды нередко уделяют внимание технологиям и комфорту в ущерб долговечности. В то же время Toyota и другие японские производители доказывают, что сочетание инноваций и надёжности возможно. Для покупателей вывод очевиден — престижная эмблема не всегда гарантирует спокойствие за рулём.
2025
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Полина Котикова
Проведете в автосервисе пол жизни: от покупки этих автомобилей воздерживаются даже британцы
Land Rover признан самым ненадёжным брендом в Великобритании
Автор: Полина Котикова, редактор
Новые данные Warranty Solutions Group показали: Land Rover стал самым ненадёжным брендом Великобритании. Доля обращений по гарантии у марки достигла 36,47%, а средний ремонт обходится в рекордные £1 020 (120 тыс. рублей). Наиболее частые проблемы связаны с электростеклоподъёмниками, датчиками и сажевыми фильтрами.
Не лучше ситуация у Jaguar, который занял предпоследнее место с 25,5% поломок и средним чеком £826 (почти 90 тыс. рублей). В тройке антилидеров оказалась и Mercedes-Benz. Среди массовых брендов хуже всего показали себя Citroen, Peugeot и Vauxhall.
В противоположной части списка уверенно лидируют японские компании: Toyota с минимальным уровнем обращений (7%), за ней следуют Honda и Mazda. Kia и Hyundai также вошли в топ надёжных. Самым дешёвым по стоимости ремонта оказался Fiat — всего £461 в среднем.
Результаты стали наглядным предупреждением: премиальные бренды нередко уделяют внимание технологиям и комфорту в ущерб долговечности. В то же время Toyota и другие японские производители доказывают, что сочетание инноваций и надёжности возможно. Для покупателей вывод очевиден — престижная эмблема не всегда гарантирует спокойствие за рулём.