Hyundai разрабатывает новый 350-сильный мотор для «заряженных» моделей | SpeedMe
Южнокорейский бренд ведет работы над новой силовой установкой мощностью 350 л.с., которая будет использоваться премиальным подразделением марки — Genesis — и в спортивных моделях концерна.
Hyundai разрабатывает новый 350-сильный мотор для «заряженных» моделей | SpeedMe
Южнокорейский бренд ведет работы над новой силовой установкой мощностью 350 л.с., которая будет использоваться премиальным подразделением марки — Genesis — и в спортивных моделях концерна.
2018-02-15 08:52+03:00
2018-02-15 08:52+03:00
2018-02-15 08:52+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Фото: www.motor1.com
Как сообщает портал motor1.com, речь идет о 2,5-литровом 4-цилиндровом двигателе семейства Theta III. Мотор с непосредственным впрыском топлива может применяться на любых типах привода автомобиля — как на переднем, так и на заднем. Также он предполагает использование в среднемоторных моделях компании и на полноприводных внедорожниках.
Первой моделью, в которой применят новый мотор, станет новый Genesis G80, а уже в 2019 году силовую установку будут применять в некоторых моделях Hyundai, правда в среднемоторных моделях собственного бренда Hyundai эта цифра сократится до 2,3 литров. Кроме того, инженеры компании обещали оснастить этот мотор мощным турбонаддувом. Сообщается, что уже протестированы версии этого мотора как с наддувом, так и с турбонаддувом, а также с передними, задними и полноприводными конфигурациями.
2018
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Hyundai разрабатывает новый 350-сильный мотор для «заряженных» моделей
Южнокорейский бренд ведет работы над новой силовой установкой мощностью 350 л.с., которая будет использоваться премиальным подразделением марки — Genesis — и в спортивных моделях концерна.
Автор: Никита Новиков, редактор
Как сообщает портал motor1.com, речь идет о 2,5-литровом 4-цилиндровом двигателе семейства Theta III. Мотор с непосредственным впрыском топлива может применяться на любых типах привода автомобиля — как на переднем, так и на заднем. Также он предполагает использование в среднемоторных моделях компании и на полноприводных внедорожниках.
Первой моделью, в которой применят новый мотор, станет новый Genesis G80, а уже в 2019 году силовую установку будут применять в некоторых моделях Hyundai, правда в среднемоторных моделях собственного бренда Hyundai эта цифра сократится до 2,3 литров. Кроме того, инженеры компании обещали оснастить этот мотор мощным турбонаддувом. Сообщается, что уже протестированы версии этого мотора как с наддувом, так и с турбонаддувом, а также с передними, задними и полноприводными конфигурациями.