Mercedes пришел в чужой монастырь со своим уставом: Китай должен трепетать в страхе | SpeedMe
Европа против Китая: Mercedes-Benz выбирает маржу вместо объёмов продаж
Mercedes пришел в чужой монастырь со своим уставом: Китай должен трепетать в страхе | SpeedMe
Европа против Китая: Mercedes-Benz выбирает маржу вместо объёмов продаж
2025-09-08 09:10+03:00
2025-09-08 09:10+03:00
2025-09-08 09:10+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
На фоне жестокой ценовой войны в Китае, где всё больше покупателей выбирают доступные местные марки, немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz решил сохранить курс на премиум-стратегию. Потеря доли рынка не заставила компанию отказаться от принципа «value over volume», то есть приоритетности прибыли над объёмом продаж.
Ключевым инструментом возвращения доверия клиентов в Поднебесной станет свежий электрический кроссовер, который дебютирует сегодня в Мюнхене. Руководство уверено, что именно он соответствует ожиданиям китайских покупателей, несмотря на то что стоит дороже местных аналогов.
Во втором квартале 2025 года продажи бренда в Китае упали на 19% до 140 тысяч машин, однако компания подчёркивает: снижать цены до уровня конкурентов не планирует. Подобной стратегии придерживается и Porsche, предпочитая сохранить высокий уровень маржи. Дополнительным вызовом остаются американские тарифы, которые, как ожидается, вскоре снизят с 27,5% до 15%.
Такой курс может показаться рискованным, но именно он должен закрепить имидж марки как символа качества и стабильности на фоне нестабильного рынка.
2025
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Полина Котикова
Mercedes пришел в чужой монастырь со своим уставом: Китай должен трепетать в страхе
Европа против Китая: Mercedes-Benz выбирает маржу вместо объёмов продаж
Автор: Полина Котикова, редактор
На фоне жестокой ценовой войны в Китае, где всё больше покупателей выбирают доступные местные марки, немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz решил сохранить курс на премиум-стратегию. Потеря доли рынка не заставила компанию отказаться от принципа «value over volume», то есть приоритетности прибыли над объёмом продаж.
Ключевым инструментом возвращения доверия клиентов в Поднебесной станет свежий электрический кроссовер, который дебютирует сегодня в Мюнхене. Руководство уверено, что именно он соответствует ожиданиям китайских покупателей, несмотря на то что стоит дороже местных аналогов.
Во втором квартале 2025 года продажи бренда в Китае упали на 19% до 140 тысяч машин, однако компания подчёркивает: снижать цены до уровня конкурентов не планирует. Подобной стратегии придерживается и Porsche, предпочитая сохранить высокий уровень маржи. Дополнительным вызовом остаются американские тарифы, которые, как ожидается, вскоре снизят с 27,5% до 15%.
Такой курс может показаться рискованным, но именно он должен закрепить имидж марки как символа качества и стабильности на фоне нестабильного рынка.