Развода не будет: Maserati остается в структуре концерна Stellantis | SpeedMe
Гендиректор Stellantis подтвердил, что концерн не продает бренд Maserati
Развода не будет: Maserati остается в структуре концерна Stellantis | SpeedMe
Гендиректор Stellantis подтвердил, что концерн не продает бренд Maserati
2025-09-09 06:09+03:00
2025-09-09 06:09+03:00
2025-09-09 06:09+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Слухи вокруг возможной продажи бренда Maserati материнским концерном Stellantis продолжают активно циркулировать среди автомобильной общественности, несмотря на официальное заявление недавно назначенного генерального директора Stellantis Антонио Филоса. Он публично заявил о полной приверженности компании всем принадлежащим ей автомобильным маркам, включая премиальные бренды вроде Maserati.
Для разработки долгосрочной стратегии дальнейшего роста и улучшения показателей обеих марок группы — Maserati и Alfa Romeo — руководство привлекло известную международную консалтинговую компанию McKinsey. По мнению аналитиков, бренд Maserati сегодня переживает серьезный кризис, столкнувшись с глубокими финансовыми трудностями: компания потеряла несколько сотен миллионов евро и зафиксировала двукратное падение продаж автомобилей.
В качестве основной меры стабилизации ситуации предлагается резко сократить объемы выпуска продукции, сделав ставку на повышение уровня эксклюзивности и индивидуализации каждой модели. Предполагается выпустить лимитированные серии автомобилей премиум-класса, каждая из которых будет иметь уникальные характеристики и особенности оформления салона и экстерьера.
Несмотря на сохраняющиеся слухи о возможном уходе Maserati от материнской компании, эксперты сходятся во мнении, что вероятность такой сделки крайне мала. Причиной этому служат значительное ухудшение финансовых результатов марки и невозможность найти выгодного покупателя, готового предложить достойную цену за проблемный актив.
2025
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Полина Котикова
Развода не будет: Maserati остается в структуре концерна Stellantis
Гендиректор Stellantis подтвердил, что концерн не продает бренд Maserati
Автор: Полина Котикова, редактор
Слухи вокруг возможной продажи бренда Maserati материнским концерном Stellantis продолжают активно циркулировать среди автомобильной общественности, несмотря на официальное заявление недавно назначенного генерального директора Stellantis Антонио Филоса. Он публично заявил о полной приверженности компании всем принадлежащим ей автомобильным маркам, включая премиальные бренды вроде Maserati.
Для разработки долгосрочной стратегии дальнейшего роста и улучшения показателей обеих марок группы — Maserati и Alfa Romeo — руководство привлекло известную международную консалтинговую компанию McKinsey. По мнению аналитиков, бренд Maserati сегодня переживает серьезный кризис, столкнувшись с глубокими финансовыми трудностями: компания потеряла несколько сотен миллионов евро и зафиксировала двукратное падение продаж автомобилей.
В качестве основной меры стабилизации ситуации предлагается резко сократить объемы выпуска продукции, сделав ставку на повышение уровня эксклюзивности и индивидуализации каждой модели. Предполагается выпустить лимитированные серии автомобилей премиум-класса, каждая из которых будет иметь уникальные характеристики и особенности оформления салона и экстерьера.
Несмотря на сохраняющиеся слухи о возможном уходе Maserati от материнской компании, эксперты сходятся во мнении, что вероятность такой сделки крайне мала. Причиной этому служат значительное ухудшение финансовых результатов марки и невозможность найти выгодного покупателя, готового предложить достойную цену за проблемный актив.