Размер не имеет значения: баварцы не стесняются огромных ноздрей | SpeedMe
BMW признала: критика огромных решёток не повлияла на продажи
Размер не имеет значения: баварцы не стесняются огромных ноздрей | SpeedMe
BMW признала: критика огромных решёток не повлияла на продажи
2025-09-10 16:39+03:00
2025-09-10 16:39+03:00
2025-09-10 16:39+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Прошло уже шесть лет с дебюта концепта BMW 4 Series в 2019 году, когда компания впервые показала экстремально увеличенную фирменную решётку. Тогда решение вызвало шквал критики, однако продажи доказывают обратное.
По словам главы дизайна BMW Group Адриана ван Хойдонка, несмотря на волну негативных комментариев, в статистике продаж не зафиксировано падения. Более того, в 2023 году компания установила рекорд — продано 2,25 млн автомобилей. Это значит, что часть клиентов новые «ноздри» даже привлекли.
В разных регионах отношение к дизайну отличается. В Китае по-прежнему ценят максимально крупные решётки, в Европе и США спрос на такой стиль не столь очевиден. Тем не менее BMW не намерена отказываться от экспериментов. Новые поколения 7 Series и X7 уже замечены со знакомыми массивными элементами, хотя грядущие модели на платформе Neue Klasse обещают чуть более сдержанные пропорции.
Интересно, что одна из самых обсуждаемых моделей — BMW XM — вероятно, не получит второго поколения, но причиной станет не дизайн решётки, а пересмотр стратегии в сегменте.
2025
Диана Дегтярева
Диана Дегтярева
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Диана Дегтярева
Размер не имеет значения: баварцы не стесняются огромных ноздрей
BMW признала: критика огромных решёток не повлияла на продажи
Автор: Диана Дегтярева, редактор
Прошло уже шесть лет с дебюта концепта BMW 4 Series в 2019 году, когда компания впервые показала экстремально увеличенную фирменную решётку. Тогда решение вызвало шквал критики, однако продажи доказывают обратное.
По словам главы дизайна BMW Group Адриана ван Хойдонка, несмотря на волну негативных комментариев, в статистике продаж не зафиксировано падения. Более того, в 2023 году компания установила рекорд — продано 2,25 млн автомобилей. Это значит, что часть клиентов новые «ноздри» даже привлекли.
В разных регионах отношение к дизайну отличается. В Китае по-прежнему ценят максимально крупные решётки, в Европе и США спрос на такой стиль не столь очевиден. Тем не менее BMW не намерена отказываться от экспериментов. Новые поколения 7 Series и X7 уже замечены со знакомыми массивными элементами, хотя грядущие модели на платформе Neue Klasse обещают чуть более сдержанные пропорции.
Интересно, что одна из самых обсуждаемых моделей — BMW XM — вероятно, не получит второго поколения, но причиной станет не дизайн решётки, а пересмотр стратегии в сегменте.