Чехи решили забыть о прошлом: дешевле электромобили уже не будут | SpeedMe
Новый Skoda Epiq станет самым маленьким электромобилем марки
Чехи решили забыть о прошлом: дешевле электромобили уже не будут | SpeedMe
Новый Skoda Epiq станет самым маленьким электромобилем марки
2025-09-12 09:21+03:00
2025-09-12 09:21+03:00
2025-09-12 09:21+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Skoda окончательно подтвердила, что не планирует выпускать преемника компактного Citigo в электрическом сегменте. Вместо этого самым маленьким электрокаром бренда останется кроссовер Skoda Epiq, дебют серийной версии которого запланирован на следующий год. Модель будет построена на платформе MEB Entry, которую делят Volkswagen ID. Polo, ID. Cross и Cupra Raval. Их стартовые цены ожидаются на уровне 2,5 млн рублей, тогда как отдельный проект Volkswagen — серийная версия концепта ID. Every1 — нацелен на ценник около 2 млн рублей.
Гендиректор Skoda Клаус Цельмер пояснил, что участие в проекте компактного электрокара не соответствует стратегии марки. Вместо этого компания продолжит развивать доступные ДВС-модели Fabia, Kamiq и Scala, которые обеспечивают устойчивую прибыль. По словам Цельмера, Volkswagen традиционно покрывает все ниши, тогда как Skoda выбирает сфокусированное развитие: «Мы считаем, что Fabia, Kamiq и Scala приносят нам больше в плане возврата инвестиций».
Особое внимание бренд уделит развитию более крупных электромобилей. В числе приоритетов остаётся серийная версия концепта Vision 7S — семиместного SUV, ориентированного на семейный сегмент. В то же время продажи Fabia и Kamiq будут поддержаны внедрением гибридных технологий, что позволит удерживать позиции на бюджетном рынке и предлагать доступные альтернативы электрокарам.
2025
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Никита Новиков
Чехи решили забыть о прошлом: дешевле электромобили уже не будут
Новый Skoda Epiq станет самым маленьким электромобилем марки
Автор: Никита Новиков, редактор
Skoda окончательно подтвердила, что не планирует выпускать преемника компактного Citigo в электрическом сегменте. Вместо этого самым маленьким электрокаром бренда останется кроссовер Skoda Epiq, дебют серийной версии которого запланирован на следующий год. Модель будет построена на платформе MEB Entry, которую делят Volkswagen ID. Polo, ID. Cross и Cupra Raval. Их стартовые цены ожидаются на уровне 2,5 млн рублей, тогда как отдельный проект Volkswagen — серийная версия концепта ID. Every1 — нацелен на ценник около 2 млн рублей.
Гендиректор Skoda Клаус Цельмер пояснил, что участие в проекте компактного электрокара не соответствует стратегии марки. Вместо этого компания продолжит развивать доступные ДВС-модели Fabia, Kamiq и Scala, которые обеспечивают устойчивую прибыль. По словам Цельмера, Volkswagen традиционно покрывает все ниши, тогда как Skoda выбирает сфокусированное развитие: «Мы считаем, что Fabia, Kamiq и Scala приносят нам больше в плане возврата инвестиций».
Особое внимание бренд уделит развитию более крупных электромобилей. В числе приоритетов остаётся серийная версия концепта Vision 7S — семиместного SUV, ориентированного на семейный сегмент. В то же время продажи Fabia и Kamiq будут поддержаны внедрением гибридных технологий, что позволит удерживать позиции на бюджетном рынке и предлагать доступные альтернативы электрокарам.