Следи за скоростью
16+

Hyundai взял курс на Россию: корейцы расширят модельный ряд машин с ДВС

© A. Krivonosov
Hyundai хочет отвоевать B-сегмент: три новые модели уже на подходе
Автор: Диана Дегтярева, редактор

Hyundai меняет стратегию в Европе, делая ставку не только на электромобили, но и на гибридные и традиционные бензиновые модели, которые пользуются большой популярностью в России. Глава компании в регионе, Ксавье Мартинэ, занявший пост в январе 2025 года, заявил, что у бренда «есть огромный нераскрытый потенциал» и именно европейский рынок нуждается в усилении. При этом не исключено, что такие машины могут появиться и в нашей стране благодаря «параллельному испорту».

Главные направления — развитие продаж в корпоративных автопарках и более активное присутствие в B-сегменте. Для этого Hyundai готовит три новые модели, включая серийную версию концепта Three, а также обновления для i20 и Bayon, которые получат гибридные версии.

IAA 2025 / Hyundai Ioniq 9
© D.Novikov

Марка уже располагает полным рядом электромобилей — от компактного Inster до флагманского Ioniq 9, который появится в следующем году, но представленный на IAA 2025. Но, по словам Мартинэ, темпы перехода на электротягу в Европе «определяются скорее регуляторами, чем покупателями». Поэтому Hyundai намерена предложить клиентам весь спектр — от ДВС до EV.

«Если переход на электричество будет медленнее, чем ожидалось, мы должны быть готовы дать людям то, что они ищут», подчеркнул топ-менеджер. Такой подход позволит компании застраховаться от колебаний спроса и сохранить позиции в разных сегментах.

Кроме того, Hyundai продолжит вкладываться в дизайн, видя в нём ключевой инструмент для завоевания новых клиентов.

Поделиться новостью