Следи за скоростью
16+

1 млн долларов: на продажу выставлен последний из когда-либо выпущенных BMW M4 GTS

© www.press.bmwgroup.com
Последний BMW M4 GTS 2016 года выставлен на продажу за 1 миллион долларов
Автор: Полина Котикова, редактор

На рынке в Орландо, штат Флорида, появился BMW M4 GTS 2016 года выпуска по цене 1 000 803 доллара. Этот автомобиль выделяется не только семизначной ценой, но и тем, что это последняя выпущенная модель M4 GTS. На автомобиле указан номер 803 из 803 из лимитированной серии, а на одометре — всего 305 миль, то есть он практически не использовался с момента выпуска с завода.

Модель M4 GTS была представлена в 2016 году как самая экстремальная интерпретация M4 поколения F82 от BMW M. Это был не просто ещё один уровень комплектации, а лимитированная версия для трека, воплотившая в себе дух более ранних моделей, таких как E46 M3 CSL. Модель GTS была выпущена в честь 30-летия BMW M3, что придало ей дополнительную ценность в глазах энтузиастов.

Модель GTS отличалась использованием технологий, ранее не применявшихся в серийных автомобилях BMW. Её 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель S55 с двойным турбонаддувом был оснащён системой водяного впрыска, предназначенной для охлаждения всасываемого воздуха и повышения давления наддува. В результате мощность двигателя составила 493 лошадиные силы, а крутящий момент — 443 Hm, которые передавались на задние колёса через семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением. Компания BMW заявила, что разгон до 100 км/ч занимает 3,7 секунды, хотя независимые испытания показали, что он может быть ещё быстрее. Максимальная скорость ограничена 305 км/ч.

Капот, крыша и крышка багажника BMW M4 GTS были изготовлены из пластика, армированного углеродным волокном, а в выхлопной системе использовался лёгкий титан. Передний сплиттер из углеродного волокна с ручной регулировкой и большое заднее антикрыло придавали автомобилю вид, который обычно ассоциируется с гоночными машинами. Внутри салон машины был максимально простым, с лёгкими дверными панелями, отделкой из алькантары и опциональным оборудованием Clubsport, которое включало каркас безопасности и ремни. Даже задние фонари были особенными: в них использовалась технология OLED, которая придавала автомобилю неповторимый вид в тёмное время суток.

Поделиться новостью