Toyota набирает обороты в России: японцы должны придумать способ вернуться | SpeedMe
Автоэксперт Мосеев: Geely и Omoda потеряли по 29% продаж в 2025 году
Toyota набирает обороты в России: японцы должны придумать способ вернуться | SpeedMe
Автоэксперт Мосеев: Geely и Omoda потеряли по 29% продаж в 2025 году
2025-09-17 15:02+03:00
2025-09-17 15:02+03:00
2025-09-17 15:02+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Автомобильный рынок России в 2025 году продолжает меняться, и цифры по долям брендов показывают неожиданные тренды. Лидером по росту стал Solaris: его доля увеличилась с 0,8% до 2,3%, что соответствует скачку на 188%.
Совсем иная ситуация у Geely и Omoda — оба бренда потеряли почти треть позиций. Доля Geely снизилась с 9,6% до 6,8%, а Omoda с 3,5% до 2,5%. Однако важно учитывать фактор Belgee: этот бренд, использующий старые модели Geely, прибавил почти вдвое — с 2,1% до 4,1%. Если рассматривать результаты вместе, падение Geely уже не выглядит столь драматичным — всего минус 7%.
Особняком стоит Toyota, отмечает автоэксперт Олег Мосеев. Несмотря на отсутствие официального представительства в РФ, японская марка показала рост с 1,1% до 1,8%, что соответствует +64%. Основной объём обеспечен альтернативным импортом и высоким спросом на проверенные временем модели.
Таким образом, рынок демонстрирует сразу несколько тенденций: часть брендов укрепляется за счёт новых стратегий, другие теряют позиции, а «старые игроки» вроде Toyota неожиданно возвращают себе внимание покупателей.
2025
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дмитрий Новиков
Toyota набирает обороты в России: японцы должны придумать способ вернуться
Автоэксперт Мосеев: Geely и Omoda потеряли по 29% продаж в 2025 году
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Автомобильный рынок России в 2025 году продолжает меняться, и цифры по долям брендов показывают неожиданные тренды. Лидером по росту стал Solaris: его доля увеличилась с 0,8% до 2,3%, что соответствует скачку на 188%.
Совсем иная ситуация у Geely и Omoda — оба бренда потеряли почти треть позиций. Доля Geely снизилась с 9,6% до 6,8%, а Omoda с 3,5% до 2,5%. Однако важно учитывать фактор Belgee: этот бренд, использующий старые модели Geely, прибавил почти вдвое — с 2,1% до 4,1%. Если рассматривать результаты вместе, падение Geely уже не выглядит столь драматичным — всего минус 7%.
Особняком стоит Toyota, отмечает автоэксперт Олег Мосеев. Несмотря на отсутствие официального представительства в РФ, японская марка показала рост с 1,1% до 1,8%, что соответствует +64%. Основной объём обеспечен альтернативным импортом и высоким спросом на проверенные временем модели.
Таким образом, рынок демонстрирует сразу несколько тенденций: часть брендов укрепляется за счёт новых стратегий, другие теряют позиции, а «старые игроки» вроде Toyota неожиданно возвращают себе внимание покупателей.