Россияне стали отказываться от китайских машин: этот недостаток перечеркивает все достоинства | SpeedMe
Autonews: россияне рассказали, почему избавляются от китайских авто
Россияне стали отказываться от китайских машин: этот недостаток перечеркивает все достоинства | SpeedMe
Autonews: россияне рассказали, почему избавляются от китайских авто
2025-09-18 10:48+03:00
2025-09-18 10:48+03:00
2025-09-18 10:48+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Рынок подержанных автомобилей в России показывает рост предложений китайских марок. Однако часть владельцев признаётся: как только появилась возможность, они отказались от «китайцев» в пользу привычных брендов.
Так, москвич Алексей приобрёл Geely Coolray в топовой комплектации за 2,9 млн рублей в 2023 году. За два года он проехал 60 тысяч километров и отметил достойную надёжность машины. Но управляемость и динамика разочаровали, а после двух небольших аварий перепродать автомобиль удалось лишь за 1,8 млн. В итоге Алексей пересел на подержанный Hyundai Santa Fe.
Другой автовладелец, Владимир, купил Chery Tiggo 4 Pro из-за отсутствия альтернатив. За время эксплуатации он прошёл 50 тысяч километров, но в итоге выставил машину на продажу в поисках новых эмоций от вождения, пишет Autonews.
Оба отмечают, что китайские автомобили изначально рассматривали как вынужденный вариант. При этом претензий к оснащению или надёжности почти не возникало, но управляемость и резкая потеря стоимости при перепродаже стали решающими факторами. В результате владельцы вернулись к европейским и корейским моделям, которые они считают более предсказуемыми в эксплуатации.
Таким образом, несмотря на рост популярности китайских машин, фактор «вынужденного выбора» и особенности динамики ограничивают их удержание на российском рынке.
2025
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дмитрий Новиков
Россияне стали отказываться от китайских машин: этот недостаток перечеркивает все достоинства
Autonews: россияне рассказали, почему избавляются от китайских авто
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Рынок подержанных автомобилей в России показывает рост предложений китайских марок. Однако часть владельцев признаётся: как только появилась возможность, они отказались от «китайцев» в пользу привычных брендов.
Так, москвич Алексей приобрёл Geely Coolray в топовой комплектации за 2,9 млн рублей в 2023 году. За два года он проехал 60 тысяч километров и отметил достойную надёжность машины. Но управляемость и динамика разочаровали, а после двух небольших аварий перепродать автомобиль удалось лишь за 1,8 млн. В итоге Алексей пересел на подержанный Hyundai Santa Fe.
Другой автовладелец, Владимир, купил Chery Tiggo 4 Pro из-за отсутствия альтернатив. За время эксплуатации он прошёл 50 тысяч километров, но в итоге выставил машину на продажу в поисках новых эмоций от вождения, пишет Autonews.
Оба отмечают, что китайские автомобили изначально рассматривали как вынужденный вариант. При этом претензий к оснащению или надёжности почти не возникало, но управляемость и резкая потеря стоимости при перепродаже стали решающими факторами. В результате владельцы вернулись к европейским и корейским моделям, которые они считают более предсказуемыми в эксплуатации.
Таким образом, несмотря на рост популярности китайских машин, фактор «вынужденного выбора» и особенности динамики ограничивают их удержание на российском рынке.