Toyota тратит миллионы на водород, решая проблемы, которых еще нет | SpeedMe
Toyota запатентовала систему для защиты водородных авто от попадания воздуха
Toyota тратит миллионы на водород, решая проблемы, которых еще нет | SpeedMe
Toyota запатентовала систему для защиты водородных авто от попадания воздуха
2025-09-20 12:49+03:00
2025-09-20 12:49+03:00
2025-09-20 12:49+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Toyota продолжает активно работать с водородными технологиями, несмотря на то что инфраструктура для их массового применения остается ограниченной. Компания подала патент, в котором описан механизм снижения содержания кислорода в системе при использовании съемных водородных баллонов. Проблема заключается в том, что при замене резервуара в систему может попасть воздух. Для топливных элементов это грозит повреждением катализатора, а для двигателя внутреннего сгорания — неправильным процессом сгорания.
Согласно патенту, система анализирует давление в баке и в топливопроводах. При риске попадания воздуха подача водорода блокируется, а затем воздух и часть газа выводятся через байпасный канал наружу. Хотя выброс водорода несет риск возгорания, экологических угроз он не представляет, так как не является парниковым газом.
Разработка показывает стремление Toyota не только совершенствовать водородные автомобили, но и решать вопросы их эксплуатации. Это важно для будущих проектов, где водородные технологии рассматриваются как альтернатива электромобилям.
2025
Юлия Иванчик
Юлия Иванчик
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Юлия Иванчик
Toyota тратит миллионы на водород, решая проблемы, которых еще нет
Toyota запатентовала систему для защиты водородных авто от попадания воздуха
Автор: Юлия Иванчик, редактор
Toyota продолжает активно работать с водородными технологиями, несмотря на то что инфраструктура для их массового применения остается ограниченной. Компания подала патент, в котором описан механизм снижения содержания кислорода в системе при использовании съемных водородных баллонов. Проблема заключается в том, что при замене резервуара в систему может попасть воздух. Для топливных элементов это грозит повреждением катализатора, а для двигателя внутреннего сгорания — неправильным процессом сгорания.
Согласно патенту, система анализирует давление в баке и в топливопроводах. При риске попадания воздуха подача водорода блокируется, а затем воздух и часть газа выводятся через байпасный канал наружу. Хотя выброс водорода несет риск возгорания, экологических угроз он не представляет, так как не является парниковым газом.
Разработка показывает стремление Toyota не только совершенствовать водородные автомобили, но и решать вопросы их эксплуатации. Это важно для будущих проектов, где водородные технологии рассматриваются как альтернатива электромобилям.