Чехи забыли свое место: компания метит в премиальный сегмент | SpeedMe
Skoda может убрать дешевую модель Scala ради электромобилей
Чехи забыли свое место: компания метит в премиальный сегмент | SpeedMe
Skoda может убрать дешевую модель Scala ради электромобилей
2025-09-22 00:35+03:00
2025-09-22 00:35+03:00
2025-09-22 00:35+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
У Skoda назревают серьёзные перемены в модельной линейке. Как заявил руководитель маркетинга и продуктовой стратегии Skoda Australia Кьерен Мерриган, марка вынуждена «реалистично смотреть на широту портфеля». А это значит, что компактный хэтчбек Scala может быть снят с производства в ближайшие годы.
Приоритет, судя по словам менеджмента, будет у Fabia: спрос на неё выше, и она имеет больше шансов остаться в строю, когда электромобили окончательно займут место в линейке. Пока у бренда сохраняется широкий парк ДВС-моделей — от Fabia и Scala до Octavia и Superb, а также SUV Kamiq и Kodiaq. Но параллельно активно расширяется электрическое направление: уже представлены Enyaq и Elroq, в 2027 году выйдет доступный Epiq и серийная версия концепта Vision O.
Ранее обсуждалось, что Scala и Fabia уйдут вместе к 2027-му, но глава Skoda Клаус Цельмер подтвердил их продление как минимум до 2030 года. Однако давление новых экологических стандартов Euro 7 и акцент на электрификацию делают судьбу Scala крайне неопределённой.
Запущенная в 2020 году и обновлённая в 2024-м, Scala позиционировалась как конкурент VW Golf и Toyota Corolla с более просторным багажником. Но её место, похоже, займут электрокары нового поколения.
2025
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Полина Котикова
Чехи забыли свое место: компания метит в премиальный сегмент
Skoda может убрать дешевую модель Scala ради электромобилей
Автор: Полина Котикова, редактор
У Skoda назревают серьёзные перемены в модельной линейке. Как заявил руководитель маркетинга и продуктовой стратегии Skoda Australia Кьерен Мерриган, марка вынуждена «реалистично смотреть на широту портфеля». А это значит, что компактный хэтчбек Scala может быть снят с производства в ближайшие годы.
Приоритет, судя по словам менеджмента, будет у Fabia: спрос на неё выше, и она имеет больше шансов остаться в строю, когда электромобили окончательно займут место в линейке. Пока у бренда сохраняется широкий парк ДВС-моделей — от Fabia и Scala до Octavia и Superb, а также SUV Kamiq и Kodiaq. Но параллельно активно расширяется электрическое направление: уже представлены Enyaq и Elroq, в 2027 году выйдет доступный Epiq и серийная версия концепта Vision O.
Ранее обсуждалось, что Scala и Fabia уйдут вместе к 2027-му, но глава Skoda Клаус Цельмер подтвердил их продление как минимум до 2030 года. Однако давление новых экологических стандартов Euro 7 и акцент на электрификацию делают судьбу Scala крайне неопределённой.
Запущенная в 2020 году и обновлённая в 2024-м, Scala позиционировалась как конкурент VW Golf и Toyota Corolla с более просторным багажником. Но её место, похоже, займут электрокары нового поколения.