От 840 000 рублей: Автотор начал производство отечественного авто Eonyx M2
2025-09-22 00:58+03:00
2025-09-22 00:58+03:00
2025-09-22 00:58+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Калининградский «Автотор» запустил серийное производство сверхкомпактного электромобиля Eonyx M2, который уже можно увидеть в торговых центрах Москвы. Длина «двоечки» составляет всего 2,8 метра, колёсная база — 1800 мм, а цена — 840 тысяч рублей, что делает его дешевле большинства бензиновых моделей и лишь немного дороже базовых версий LADA Granta.
Модель построена на стальной раме, получила независимую подвеску спереди и мост сзади. Аккумулятор ёмкостью 150 А·ч обеспечивает запас хода до 130 км, а заряжать машину можно от обычной бытовой розетки. Максимальная скорость ограничена 80 км/ч, но в базовое оснащение уже входят кондиционер, камера заднего вида, электростеклоподъёмники и электрозеркала.
Обслуживание предельно простое: мойка, замена колодок и тормозной жидкости. Благодаря низковольтной архитектуре на 72 В владельцу не требуется спецдопуск или дорогой сервис — при желании он сможет выполнять большинство операций самостоятельно.
Таким образом, Eonyx M2 может стать переломным проектом для российского рынка: он предлагает доступную цену, низкие эксплуатационные расходы и статус электрокара с бесплатной парковкой. Если спрос подтвердит ожидания, у модели есть все шансы стать «народным электромобилем».
2025
Диана Дегтярева
Диана Дегтярева
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Диана Дегтярева
Мечта европейцев дешевле LADA Granta: российское предприятие показало новинку
От 840 000 рублей: Автотор начал производство отечественного авто Eonyx M2
Автор: Диана Дегтярева, редактор
Калининградский «Автотор» запустил серийное производство сверхкомпактного электромобиля Eonyx M2, который уже можно увидеть в торговых центрах Москвы. Длина «двоечки» составляет всего 2,8 метра, колёсная база — 1800 мм, а цена — 840 тысяч рублей, что делает его дешевле большинства бензиновых моделей и лишь немного дороже базовых версий LADA Granta.
Модель построена на стальной раме, получила независимую подвеску спереди и мост сзади. Аккумулятор ёмкостью 150 А·ч обеспечивает запас хода до 130 км, а заряжать машину можно от обычной бытовой розетки. Максимальная скорость ограничена 80 км/ч, но в базовое оснащение уже входят кондиционер, камера заднего вида, электростеклоподъёмники и электрозеркала.
Обслуживание предельно простое: мойка, замена колодок и тормозной жидкости. Благодаря низковольтной архитектуре на 72 В владельцу не требуется спецдопуск или дорогой сервис — при желании он сможет выполнять большинство операций самостоятельно.
Таким образом, Eonyx M2 может стать переломным проектом для российского рынка: он предлагает доступную цену, низкие эксплуатационные расходы и статус электрокара с бесплатной парковкой. Если спрос подтвердит ожидания, у модели есть все шансы стать «народным электромобилем».