Американцы учатся у АвтоВАЗа: ремонт нужен, но не всем предписан | SpeedMe
General Motors заменит клапан охлаждения на части GMC Sierra 1500 Duramax
Американцы учатся у АвтоВАЗа: ремонт нужен, но не всем предписан | SpeedMe
General Motors заменит клапан охлаждения на части GMC Sierra 1500 Duramax
2025-09-22 12:55+03:00
2025-09-22 12:55+03:00
2025-09-22 12:55+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
General Motors выпустила специальный сервисный бюллетень для части пикапов GMC Sierra 1500 2023 года с дизельным мотором Duramax LZ0. Причина — возможная неисправность клапана управления охлаждающей жидкостью, которая может привести к загоранию индикатора «Check Engine» и продолжению работы вентиляторов даже после остановки двигателя.
Под программу N252508340 попадают только версии с 3,0-литровой рядной «шестёркой» Duramax, выдающей 305 л.с. и 671 Нм крутящего момента. Этот мотор пришёл на смену LM2 и работает в паре с 10-ступенчатым автоматом.
Владельцам предлагают бесплатную замену клапана, уплотнителя щупа уровня масла и заправку системы новым антифризом. Гарантийное покрытие расширено до 15 лет или 240 тыс. км, вне зависимости от владельца. Те, кто уже оплатил ремонт, могут получить компенсацию при подаче заявки до 31 октября 2026 года.
GM уточняет, что обращаться к дилеру нужно только при наличии признаков неисправности. Из-за ограниченного количества деталей заказы выполняются по спецзаявке. Дополнительную информацию владельцы могут получить в службе поддержки GM.
Таким образом, компания стремится минимизировать риски для клиентов и сохранить доверие к новому дизельному мотору, прозванному «baby Duramax».
2025
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Никита Новиков
Американцы учатся у АвтоВАЗа: ремонт нужен, но не всем предписан
General Motors заменит клапан охлаждения на части GMC Sierra 1500 Duramax
Автор: Никита Новиков, редактор
General Motors выпустила специальный сервисный бюллетень для части пикапов GMC Sierra 1500 2023 года с дизельным мотором Duramax LZ0. Причина — возможная неисправность клапана управления охлаждающей жидкостью, которая может привести к загоранию индикатора «Check Engine» и продолжению работы вентиляторов даже после остановки двигателя.
Под программу N252508340 попадают только версии с 3,0-литровой рядной «шестёркой» Duramax, выдающей 305 л.с. и 671 Нм крутящего момента. Этот мотор пришёл на смену LM2 и работает в паре с 10-ступенчатым автоматом.
Владельцам предлагают бесплатную замену клапана, уплотнителя щупа уровня масла и заправку системы новым антифризом. Гарантийное покрытие расширено до 15 лет или 240 тыс. км, вне зависимости от владельца. Те, кто уже оплатил ремонт, могут получить компенсацию при подаче заявки до 31 октября 2026 года.
GM уточняет, что обращаться к дилеру нужно только при наличии признаков неисправности. Из-за ограниченного количества деталей заказы выполняются по спецзаявке. Дополнительную информацию владельцы могут получить в службе поддержки GM.
Таким образом, компания стремится минимизировать риски для клиентов и сохранить доверие к новому дизельному мотору, прозванному «baby Duramax».