Следи за скоростью
16+

Два бренда GM получили высокие места в рейтинге J.D. Power по качеству обслуживания клиентов

© buick.com
Buick и Cadillac заняли высокие позиции в рейтинге J.D. Power по качеству обслуживания клиентов в КНР
Автор: Полина Котикова, редактор

Исследование уровня удовлетворённости клиентов сервисным обслуживанием автомобилей (JD Power China Customer Service Index Study, CSI) за 2025 год продемонстрировало заметный прогресс относительно качества услуг после покупки автомобиля. Согласно результатам исследования, большинство местных китайских брендов значительно улучшили показатели клиентского сервиса, однако и международные компании также смогли добиться позитивных изменений.

Особое внимание заслуживает американский концерн General Motors, чьи дочерние бренды Buick и Cadillac показали достойные результаты в исследовании. Так, марка Cadillac получила 804 балла и заняла почетное третье место в премиальном сегменте. Она уступила лишь двум другим популярным брендам — немецкому Mercedes-Benz и британскому Land Rover. Второй бренд GM — Buick — достиг показателя в 798 баллов, расположившись на шестой строчке среди массовых автомобильных марок.

Обе марки от General Motors продемонстрировали небольшой прирост оценок по сравнению с предыдущим годом, подтвердив свою стабильность и приверженность высоким стандартам обслуживания. Важно отметить, что достигнутые результаты были обусловлены общей тенденцией китайской автомобильной индустрии к внедрению инновационных цифровых решений и персонифицированного подхода к каждому клиенту.

Поделиться новостью