АвтоВАЗ пытается спастись: компания тратит огромные деньги на то, чтобы стать заметной | SpeedMe
LADA обошла всех: названы траты автопроизводителей на интернет-рекламу
АвтоВАЗ пытается спастись: компания тратит огромные деньги на то, чтобы стать заметной | SpeedMe
LADA обошла всех: названы траты автопроизводителей на интернет-рекламу
2025-09-24 12:52+03:00
2025-09-24 12:52+03:00
2025-09-24 12:52+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
По данным аналитического проекта Digital Budget, в 2025 году автопроизводители заметно сместили акценты с традиционных каналов на интернет. В то время как офлайн-продвижение выросло лишь на 6%, расходы на цифровые форматы увеличились на 18%.
Абсолютным лидером по затратам оказалась Lada — 378 млн рублей, что на 20% больше, чем годом ранее. На втором месте Chery с 226 млн (небольшое снижение на 3%), за ней Haval — 203 млн (-13%). Существенный рост показали Changan (+28%, 115 млн) и Omoda, увеличившая бюджет в 2,3 раза до 81 млн рублей. У Geely расходы остались практически без изменений — 82 млн (-1%).
Менее заметны, но всё же значимы вложения GAC (44 млн), KGM (35 млн) и FAW (19 млн, рост в 1,6 раза).
По структуре трат лидирует контекстная реклама — 496 млн рублей (+54%). Баннерные форматы сохранили объём на уровне прошлого года — 462 млн. На рекламу в соцсетях ушло 201 млн (+22%), а вот видео резко просело — лишь 26 млн (-52%).
Аналитики отмечают, что основная активизация пришлась на второй квартал: расходы на онлайн-продвижение выросли на 30%, тогда как в первом квартале рост был всего 5%.
2025
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Полина Котикова
АвтоВАЗ пытается спастись: компания тратит огромные деньги на то, чтобы стать заметной
LADA обошла всех: названы траты автопроизводителей на интернет-рекламу
Автор: Полина Котикова, редактор
По данным аналитического проекта Digital Budget, в 2025 году автопроизводители заметно сместили акценты с традиционных каналов на интернет. В то время как офлайн-продвижение выросло лишь на 6%, расходы на цифровые форматы увеличились на 18%.
Абсолютным лидером по затратам оказалась Lada — 378 млн рублей, что на 20% больше, чем годом ранее. На втором месте Chery с 226 млн (небольшое снижение на 3%), за ней Haval — 203 млн (-13%). Существенный рост показали Changan (+28%, 115 млн) и Omoda, увеличившая бюджет в 2,3 раза до 81 млн рублей. У Geely расходы остались практически без изменений — 82 млн (-1%).
Менее заметны, но всё же значимы вложения GAC (44 млн), KGM (35 млн) и FAW (19 млн, рост в 1,6 раза).
По структуре трат лидирует контекстная реклама — 496 млн рублей (+54%). Баннерные форматы сохранили объём на уровне прошлого года — 462 млн. На рекламу в соцсетях ушло 201 млн (+22%), а вот видео резко просело — лишь 26 млн (-52%).
Аналитики отмечают, что основная активизация пришлась на второй квартал: расходы на онлайн-продвижение выросли на 30%, тогда как в первом квартале рост был всего 5%.