У КамАЗа новый конкурент: новые китайские грузовики отправились покорять северную столицу | SpeedMe
В Петербурге стартовали испытания китайских грузовиков SDAC в логистике
У КамАЗа новый конкурент: новые китайские грузовики отправились покорять северную столицу | SpeedMe
В Петербурге стартовали испытания китайских грузовиков SDAC в логистике
2025-09-24 13:03+03:00
2025-09-24 13:03+03:00
2025-09-24 13:03+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В Санкт-Петербурге началась тестовая эксплуатация китайских грузовиков SDAC: компания «ВЕЗУ» получила несколько машин для проверки в реальных условиях городской логистики. Соглашение о сотрудничестве было заключено ещё летом при поддержке официального дилера «Лидер Трак энд Бас». Об этом рассказали в пресс-службе перевозчика изданию SPEEDME.RU.
Для испытаний переданы изотермический фургон SDAC J7,5, управлять которым можно с категорией «В», и рефрижератор SDAC K7,5 с грузоподъёмностью до 4760 кг и возможностью перевозки восьми паллет. Оба автомобиля получили яркую «урбанистическую» ливрею, вдохновлённую граффити.
По первым отзывам специалистов «ВЕЗУ», техника показала надёжность ключевых узлов и продуманную конструкцию. Водители отметили удобство посадки, хорошую обзорность и маневренность даже при полной загрузке. Тесты продлятся два месяца, чтобы собрать максимально объективную обратную связь и проверить работу машин в различных условиях.
2025
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дмитрий Новиков
У КамАЗа новый конкурент: новые китайские грузовики отправились покорять северную столицу
В Петербурге стартовали испытания китайских грузовиков SDAC в логистике
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
В Санкт-Петербурге началась тестовая эксплуатация китайских грузовиков SDAC: компания «ВЕЗУ» получила несколько машин для проверки в реальных условиях городской логистики. Соглашение о сотрудничестве было заключено ещё летом при поддержке официального дилера «Лидер Трак энд Бас». Об этом рассказали в пресс-службе перевозчика изданию SPEEDME.RU.
Для испытаний переданы изотермический фургон SDAC J7,5, управлять которым можно с категорией «В», и рефрижератор SDAC K7,5 с грузоподъёмностью до 4760 кг и возможностью перевозки восьми паллет. Оба автомобиля получили яркую «урбанистическую» ливрею, вдохновлённую граффити.
По первым отзывам специалистов «ВЕЗУ», техника показала надёжность ключевых узлов и продуманную конструкцию. Водители отметили удобство посадки, хорошую обзорность и маневренность даже при полной загрузке. Тесты продлятся два месяца, чтобы собрать максимально объективную обратную связь и проверить работу машин в различных условиях.