АмберАвто выстрелил: продажи электроседана А5 выросли в шесть раз за счет одного фактора | SpeedMe
Спрос на электрокары еще не прошел: в РФ начались активные продажи седанов «АмберАвто А5»
АмберАвто выстрелил: продажи электроседана А5 выросли в шесть раз за счет одного фактора | SpeedMe
Спрос на электрокары еще не прошел: в РФ начались активные продажи седанов «АмберАвто А5»
2025-09-26 09:44+03:00
2025-09-26 09:44+03:00
2025-09-26 09:44+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
АмберАвто, молодой бренд с калининградского «Автотора», стал одним из главных сюрпризов российского авторынка осени. Компания, созданная в 2024 году, начала свою деятельность с электроседана А5, являющегося локализованной версией китайской модели JMEV Yi. Однако первый год оказался крайне тяжёлым: за весь 2024-й было зарегистрировано всего 149 автомобилей, а в первой половине 2025-го продажи также оставались на минимальном уровне.
Главной проблемой стала цена: предложенные ранее условия были неподъёмными для большинства покупателей. Всё изменилось в июле, когда компания объявила о снижении стоимости до 1,6 млн рублей. Это решение сразу принесло результат: за месяц на учёт поставили 34 автомобиля, в августе продажи выросли до 90 единиц, а всего за первые три недели сентября было реализовано уже 101 электрокар.
Ставка на доступность и маркетинговую цену позволила бренду заявить о себе как о реальном игроке на рынке. Теперь на сайте компании обозначена цель — достичь продаж в тысячу автомобилей по итогам 2025 года. Для молодой марки это амбициозная планка, но текущая динамика показывает, что прорыв вполне возможен.
2025
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дмитрий Новиков
АмберАвто выстрелил: продажи электроседана А5 выросли в шесть раз за счет одного фактора
Спрос на электрокары еще не прошел: в РФ начались активные продажи седанов «АмберАвто А5»
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
АмберАвто, молодой бренд с калининградского «Автотора», стал одним из главных сюрпризов российского авторынка осени. Компания, созданная в 2024 году, начала свою деятельность с электроседана А5, являющегося локализованной версией китайской модели JMEV Yi. Однако первый год оказался крайне тяжёлым: за весь 2024-й было зарегистрировано всего 149 автомобилей, а в первой половине 2025-го продажи также оставались на минимальном уровне.
Главной проблемой стала цена: предложенные ранее условия были неподъёмными для большинства покупателей. Всё изменилось в июле, когда компания объявила о снижении стоимости до 1,6 млн рублей. Это решение сразу принесло результат: за месяц на учёт поставили 34 автомобиля, в августе продажи выросли до 90 единиц, а всего за первые три недели сентября было реализовано уже 101 электрокар.
Ставка на доступность и маркетинговую цену позволила бренду заявить о себе как о реальном игроке на рынке. Теперь на сайте компании обозначена цель — достичь продаж в тысячу автомобилей по итогам 2025 года. Для молодой марки это амбициозная планка, но текущая динамика показывает, что прорыв вполне возможен.